+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1406

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    222
    Сказал(а) спасибо
    87
    Поблагодарили 162 раз(а) в 91 сообщениях
    Разницу лучше слышно при сварке в углекислоте (по идее). При смене индуктивности также надо подстраивать и скорость подачи, выше индуктивность - меньше скорость подачи, и возможно меньше сила прижатия подающих роликов.
    В этом Атоме регулируется "скорость нарастания тока КЗ". В "аналоговой" технике чем выше индуктивность, тем меньше скорость нарастания тока КЗ (индуктивность как маховик в двигателе, чем тяжелее, тем медленнее он набирает обороты при перегазовках).
    По умолчанию, при сварке тонкого металла, тонкой проволокой, при не высокой мощности (грубо говоря где-то до 21 В), в аргоновой смеси, индуктивность нужна поменьше (скорость нарастания тока КЗ большая), при сварке более толстого металла, более толстой проволокой, при сварке в углекислоте, на более высокой мощности, индуктивность можно сделать больше (скорость нарастания тока КЗ меньше), чтобы уменьшить разбрызгивание металла, также сварочная проволока будет сильней давить на сварочную ванну и может глубже продавливать ее между кромок, соответственно подачу проволоки, тоже надо корректировать.

    В новой версии аппарата обновили и силовую и головную часть, и возможно добавили еще некоторые фичи, помимо скорости нарастания КЗ (были намеки в виде "управляемого переноса металла", "STT"), что может означать, что аппарат следит не только за ростом тока КЗ, но и за заблаговременным сбросом тока для принудительного разрыва КЗ, что в общем хорошо для сварки тонкого металла, сварки больших зазоров, корневых проходов, и для уменьшения разбрызгивания...
    В общем нужно еще пару крутых видео о новом аппарате, в нем также уже можно варить аргоном горелкой с одной кнопкой, насколько я понимаю.

  2. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Angek (06.06.2017), grozdov (06.06.2017), Svarnoi (06.06.2017), svarschik (07.06.2017), Сварной2016 (05.06.2017)

  3. #2
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от brat-h Посмотреть сообщение
    Разницу лучше слышно при сварке в углекислоте (по идее). При смене индуктивности также надо подстраивать и скорость подачи, выше индуктивность - меньше скорость подачи, и возможно меньше сила прижатия подающих роликов.
    В этом Атоме регулируется "скорость нарастания тока КЗ". В "аналоговой" технике чем выше индуктивность, тем меньше скорость нарастания тока КЗ (индуктивность как маховик в двигателе, чем тяжелее, тем медленнее он набирает обороты при перегазовках).
    По умолчанию, при сварке тонкого металла, тонкой проволокой, при не высокой мощности (грубо говоря где-то до 21 В), в аргоновой смеси, индуктивность нужна поменьше (скорость нарастания тока КЗ большая), при сварке более толстого металла, более толстой проволокой, при сварке в углекислоте, на более высокой мощности, индуктивность можно сделать больше (скорость нарастания тока КЗ меньше), чтобы уменьшить разбрызгивание металла, также сварочная проволока будет сильней давить на сварочную ванну и может глубже продавливать ее между кромок, соответственно подачу проволоки, тоже надо корректировать.

    В новой версии аппарата обновили и силовую и головную часть, и возможно добавили еще некоторые фичи, помимо скорости нарастания КЗ (были намеки в виде "управляемого переноса металла", "STT"), что может означать, что аппарат следит не только за ростом тока КЗ, но и за заблаговременным сбросом тока для принудительного разрыва КЗ, что в общем хорошо для сварки тонкого металла, сварки больших зазоров, корневых проходов, и для уменьшения разбрызгивания...
    В общем нужно еще пару крутых видео о новом аппарате, в нем также уже можно варить аргоном горелкой с одной кнопкой, насколько я понимаю.
    Лучше чем brat-h, я бы не ответил)))

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,354
    Сказал(а) спасибо
    674
    Поблагодарили 675 раз(а) в 425 сообщениях
    Ложка дёгтя. "STT"-фирменная фича Lincoln Electric, и если посмотреть как это у них реализовано, то станет ясно, что в подобных аппаратах этого никогда не будет. Помимо технических сложностей, из-за стоимости выходного ключа, который "рвёт" ток.

  6. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от Xort01 Посмотреть сообщение
    Ложка дёгтя. "STT"-фирменная фича Lincoln Electric, и если посмотреть как это у них реализовано, то станет ясно, что в подобных аппаратах этого никогда не будет. Помимо технических сложностей, из-за стоимости выходного ключа, который "рвёт" ток.
    да мы и не претендуем на фирменную технологию Lincoln.

    под STT в нашем случае имеется в виду постоянный контроль за переносом капли.

    т.е. и АЦП и контроллер успевают, например, сразу определит начало короткого замыкания и быстро изменить параметры силового преобразователя в соответствии с текущим режимом и настройками.

    мы снимем видео про то как реализован управляемый контроль переноса капли у нас, будет понятнее как именно оно работает.

  7. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    grozdov (06.06.2017), Xort01 (07.06.2017), YUGAN (25.09.2017), Лёлик (06.06.2017)

  8. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,354
    Сказал(а) спасибо
    674
    Поблагодарили 675 раз(а) в 425 сообщениях
    Ждёмс, интересно посмотреть.

  9. #6
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: па атом.jpg
Просмотров: 2891
Размер:	93.9 Кб
ID:	6342 Нажмите на изображение для увеличения
Название: па атом1.jpg
Просмотров: 2857
Размер:	117.9 Кб
ID:	6343

    Прототип мощного полуавтомата (3-в-1) с катушкой на 15 кг, 4-х роликовым подающим и хорошим тормозным устройством. Панель управления будет использоваться та же, что и на обновленном Атом I-180 MIG/MAG).

    Аппарат находится на стадии внесения последних изменений (внутренние клеммы изменения полярности и пр.) и испытаний.

    Будут доступны версии с однофазным и трехфазным питанием.
    О поступлении аппарата в продажу мы сообщим

  10. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Angek (10.06.2017), mirek (23.09.2017), Анатолий (10.06.2017)

  11. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    02.12.2016
    Адрес
    Кривбасс
    Сообщений
    24
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 23 раз(а) в 7 сообщениях
    Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение
    Вложение 6342 Вложение 6343


    Аппарат находится на стадии внесения последних изменений (внутренние клеммы изменения полярности и пр.) и испытаний.

    Будут доступны версии с однофазным и трехфазным питанием.
    Интересная машинка вырисовывается. с закосом на пром серию НО!!! Пока все в стадии разработки не нужно упустить из виду:
    1) хороший , большой . полноценный дросель с хорошей индуктивностью ( оценять все)! Почему - меньше брызг и регулировка мягкости сварки полуавтомата.
    2) убрать с морды просечку лазером а сделать по типу боковых вентиляционных отверствий! Почему - такой машиной варить будут в цеху а там пылища и срач.
    Все толькое мое ИМХО. С Уважением.

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    grozdov (10.06.2017), Сварной2016 (10.06.2017)

  13. #8
    Зарегистрированный Аватар для mirek
    Регистрация
    17.06.2016
    Адрес
    Киев Теремки
    Сообщений
    304
    Сказал(а) спасибо
    256
    Поблагодарили 100 раз(а) в 67 сообщениях
    Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение
    Вложение 6342 Вложение 6343

    Прототип мощного полуавтомата (3-в-1) с катушкой на 15 кг, 4-х роликовым подающим и хорошим тормозным устройством. Панель управления будет использоваться та же, что и на обновленном Атом I-180 MIG/MAG).

    Аппарат находится на стадии внесения последних изменений (внутренние клеммы изменения полярности и пр.) и испытаний.

    Будут доступны версии с однофазным и трехфазным питанием.
    О поступлении аппарата в продажу мы сообщим
    В Енергії такі апарати на платформі з колесами - з катушкою 15 кг не поносиш.
    + Розетка на підігрів редуктора.
    А пульт ДК реально?
    Патон ВДИ-250Р - мій Патоша Максік Ррр.. раніше був Мінік - ВДИ-MINI 150А ... Підріс

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Xort01 (24.09.2017)

  15. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения