+ Ответить в теме
Страница 138 из 138 ПерваяПервая ... 38 88 128 136 137 138
Показано с 1,371 по 1,376 из 1376

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

  1. #1371
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.03.2019
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    92
    Сказал(а) спасибо
    49
    Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
    Бімба. У меня корпус 250х, под краской, тоже какими-то пупырышками. То-ли метал изначально ржавый красили, не подготовили, то-ли хрен его знает.

  2. #1372
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Можно всё сделать самому, но когда платишь деньги хочешь получить качественный товар чтоб без переделок и доработок, и приятно увидеть что наши тоже на рынке чего-то стоят! Я на работе использую
    в большинстве случаев UNITOR -овские аппараты но могут люди сделать, мы вроде не тупее импортных производителей, а выходит что ))))))))))))))))

  3. Максимальные скидки на сварочные аппараты Патон для участников форума!
    Всем участникам, и посетителям форума дополнительная скидка на сварочные аппараты Патон.
    Для получение скидки позвоните по одному из номеров и скажите что вы с форума.
    (093) 339-36-83, (099) 406-30-49

  4. #1373
    Зарегистрированный
    Регистрация
    02.01.2022
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Приветствую джентльмены!
    Прошу совета тех кто варит Атом I-180 MIG/MAG тонкий металл.
    аппарат 18 года, летом 19 обновляли прошивку на сервисе.
    сеть живая 220+В без нагузки, на пару единиц приседает от двухкиловатного компрессора например
    металл 0,8-1
    Углекислота пищевая
    проволока омедненная 0,8 Аскайнак рукав бинзель немец MB EVO PRO 15, сопло и наконечник в порядке
    настройка 14-14.2В Н190 протяга 4.2-4.6 пед и постгаз по умолчанию
    Сварка с отрывом. Прожигает металл, когда новая 0,8 еще терпимо, если кузовщина это лотерея. Перед новым годом нужно было пару длинных заплат поставить на камазовский бак, понятно точек было много и я заметил такую особенность:
    бывает нажимаешь клавишу газ пшикнул и аппарат начинает плавненько варить, в этом случае прожигов не бывает, а случаются они когда нажимаешь, газ пошел , проволока пошла и как бы втыкается в металл, чувствуешь рукой, а тока нет, он появляется с какой то задержкой до секунды и явно его больше чем надо.
    В таких случаях практически всегда образуется прожег.
    Сосед по гаражам занимается кузовщиной, аппарат там никому не известный китаец , даже названия стерты временем, пошел к нему попробывал поварить - на гнилье срезаном сплошным легко - нажал курок, сварка пошла, точками тоже таких затыков нет.
    Скажите ваш Атом так же ведет себя и это норма или пора нести в сервис?

  5. #1374
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    1,891
    Сказал(а) спасибо
    255
    Поблагодарили 763 раз(а) в 591 сообщениях
    Скажу сразу - таким аппаратом не варю. Но -бывает нажимаешь клавишу газ пшикнул и аппарат начинает плавненько варить, в этом случае прожигов не бывает, а случаются они когда нажимаешь, газ пошел , проволока пошла и как бы втыкается в металл, чувствуешь рукой, а тока нет, он появляется с какой то задержкой до секунды и явно его больше чем надо. исходя из этого думаю что с аппаратом что то не так, так как отсутствует повторяемость. Подождём что скажут владельцы своих аппаратов. Вы бы в сервис позвонили и задали этот вопрос, думаю это будет гораздо быстрее.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Слепой Пью (11.01.2022)

  7. #1375
    Зарегистрированный
    Регистрация
    02.01.2022
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от Николаевич Посмотреть сообщение
    думаю что с аппаратом что то не так, так как отсутствует повторяемость. Подождём что скажут владельцы своих аппаратов. Вы бы в сервис позвонили и задали этот вопрос, думаю это будет гораздо быстрее.
    в том то и прикол, что если бы аппатат не варил или прожигал постоянно, а так можно и 10 см шва точками пройти идеально, потом какой то глюк в несколько точек, заплавил и пошел дальше нормально.
    Я уже и приловчился чиркать полумесяцы горелкой если начинается этот глюк, но так быть не должно, абсолютно согласен что процесс должен быть стабилен в рамках заданных параметров.

  8. #1376
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,954
    Сказал(а) спасибо
    476
    Поблагодарили 1,517 раз(а) в 802 сообщениях
    был такой косяк в старых прошивках , я несколько лет назад специально из-за него отправлял аппарат и в телефонном режиме обьяснял что происходит , аппарат сначала вкручивал максимальную напругу и потом становился в заданные параметры .
    прошивку за пару дней отредактировали и уже таких проблем нет .
    отправляйте в сервис , глюк имеет место быть . перепрошьют
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Слепой Пью (11.01.2022)

+ Ответить в теме
Страница 138 из 138 ПерваяПервая ... 38 88 128 136 137 138

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения