Показано с 1 по 10 из 1410

Тема: Сварочные инверторы Элсва - отзывы

Древовидный режим

  1. #11
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Вот Элсва
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лицевая панель.jpg
Просмотров: 439
Размер:	130.2 Кб
ID:	9999
    а это внутри
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180808_155124.jpg
Просмотров: 429
Размер:	188.1 Кб
ID:	10000Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180808_154307.jpg
Просмотров: 436
Размер:	165.3 Кб
ID:	10001Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180808_154354.jpg
Просмотров: 404
Размер:	158.0 Кб
ID:	10002
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дежурка зазор.jpg
Просмотров: 394
Размер:	196.9 Кб
ID:	10003Нажмите на изображение для увеличения
Название: Жгут паук.jpg
Просмотров: 429
Размер:	135.9 Кб
ID:	10004Нажмите на изображение для увеличения
Название: Провода.jpg
Просмотров: 416
Размер:	146.6 Кб
ID:	10005
    и так далее.
    По Эдону - вот аппараты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя панель.jpg
Просмотров: 388
Размер:	154.2 Кб
ID:	10006Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя панель.jpg
Просмотров: 421
Размер:	135.4 Кб
ID:	10007Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя панель.jpg
Просмотров: 374
Размер:	164.2 Кб
ID:	10008
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя панель.jpg
Просмотров: 402
Размер:	119.0 Кб
ID:	10009Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя панель.jpg
Просмотров: 417
Размер:	145.6 Кб
ID:	10010
    Все эти аппараты внутри одинаковые и состоят из двух плат - силовая плата с дежуркой и плата управления. Ремонтировать удобно - очень мало разъёмов.
    В этих аппаратах как я вижу один недостаток - двигатель протяжки в районе коллектора имеет прорези и внутри крыльчатка для охлаждения коллектора, так вот через эти прорези бывает столько набивается металлической пыли, что двигатель просто клинит. Даже продувка 8 атмосферами не спасает ситуацию. Делаю полную разборку двигателя даже магниты вынимаю для того что бы почистить.
    И ещё в разных моделях аппаратов выходной дроссель или на железе и установлен на внутреннюю перегородку или намотан на распылёнке и установлен на силовую плату.
    Вот плата управления
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата управления.jpg
Просмотров: 417
Размер:	192.9 Кб
ID:	10011
    Это силовая плата с дросселем на плате
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010037.jpg
Просмотров: 392
Размер:	212.8 Кб
ID:	10012
    Это дроссель отдельно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выходной дроссель.jpg
Просмотров: 411
Размер:	137.2 Кб
ID:	10013
    Все фото мои, всё это ремонтировал
    И ещё - в моделях где выходной дроссель установлен на плату попадается заводской брак.
    Последний раз редактировалось Николаевич; 30.12.2019 в 02:04.

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Andruha (31.12.2019), Анатолий (30.12.2019)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения