Вот Элсва
а это внутри
и так далее.
По Эдону - вот аппараты
Все эти аппараты внутри одинаковые и состоят из двух плат - силовая плата с дежуркой и плата управления. Ремонтировать удобно - очень мало разъёмов.
В этих аппаратах как я вижу один недостаток - двигатель протяжки в районе коллектора имеет прорези и внутри крыльчатка для охлаждения коллектора, так вот через эти прорези бывает столько набивается металлической пыли, что двигатель просто клинит. Даже продувка 8 атмосферами не спасает ситуацию. Делаю полную разборку двигателя даже магниты вынимаю для того что бы почистить.
И ещё в разных моделях аппаратов выходной дроссель или на железе и установлен на внутреннюю перегородку или намотан на распылёнке и установлен на силовую плату.
Вот плата управления
Это силовая плата с дросселем на плате
Это дроссель отдельно
Все фото мои, всё это ремонтировал
И ещё - в моделях где выходной дроссель установлен на плату попадается заводской брак.