+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 371

Тема: Патон и др. инверторы, видеоматериалы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Сварщик
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    снежное
    Сообщений
    50
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 65 раз(а) в 16 сообщениях
    Цитата Сообщение от Veha Посмотреть сообщение
    С другой стороны, при отключенном горячем старте легче варить тонкие металлы. Во всяком случае, выхлопную систему своего предыдущего авто я варил с отключенными помогалками (когда был ВДИ-160Р), сейчас на другом авто надо снова варить выхлопную и я уже на 120S установил два выключателя горячего старта и форсажа (ПАТОН мне в этом помог). Вообще, в каждом случае надо пробовать.
    [
    г.с. и так работает всего секунду,остальное время,пока горит электрод,он не работает.т.е. в самом процессе сварки он не участвует.а вот реально что работает,и реально что может помочь при сварке тонких изделий так это форсаж на максе а регулировка сварочного тока на минимуме(насколько возможно),можно объяснить и по другому: на минимальном сварочном токе,форсаж помогает вам держать дугу,т.е. при уменьшении форсажа,вам придеться увеличивать сварочный ток чтобы стабильней горела дуга.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от clawfinger Посмотреть сообщение
    г.с. и так работает всего секунду,остальное время,пока горит электрод,он не работает.т.е. в самом процессе сварки он не участвует.
    Я это знаю. Как раз, когда варил точками (с отрывом), тогда и пропаливал, а с выключенным горячим стартор все нормально. Плюс к этому при отделении капли начинает работать форсаж, т.е. по сути получается, работаю на повышенном токе. Ну да, в принципе сходится с Вашим:
    Цитата Сообщение от clawfinger Посмотреть сообщение
    форсаж на максе а регулировка сварочного тока на минимуме(насколько возможно),можно объяснить и по другому: на минимальном сварочном токе,форсаж помогает вам держать дугу,т.е. при уменьшении форсажа,вам придеться увеличивать сварочный ток чтобы стабильней горела дуга.
    Только мне все же именно с выключенными дополнительными функциями легче варить тонкий металл. Правда, варил только АНО. Но я уже заказал турецкие 2мм электроды аналог УОНИ-13/55 и нержавейки, хочу для своей аудюхи сделать пламегаситель в корпусе катализатора. Там надо будет половинить этот корпус и внутри мастерить пламегас. Вот тогда и попробую в каком режиме легче варить этими электродами.
    ВДІ-120S більшого і не треба

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    mirek (13.08.2017)

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    413
    Сказал(а) спасибо
    82
    Поблагодарили 115 раз(а) в 89 сообщениях
    По поводу сварки тонких металлов. На форуме websvarka.ru форумчанин tomkol посоветовал:
    «А попробуйте на прямой. Как это ни парадоксально, но на прямой полярности тонкий металл легче варить малым током. Дуга не такая "злая" получается. Да, я в курсе, что на прямой полярности меньше тепла выделяется на электроде, а больше на детали. Но тем не менее если попробуете, то сами убедитесь.» /http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2469&st=480 пост №486/.
    Попробую – отпишусь.
    Цитата Сообщение от Veha Посмотреть сообщение
    ...хочу для своей аудюхи сделать пламегаситель в корпусе катализатора. Там надо будет половинить этот корпус и внутри мастерить пламегас. Вот тогда и попробую в каком режиме легче варить этими электродами.
    А конструкцию или ссылку можно в личку? А меня опель астра G и ситуация аналогичная. Как будете разбираться со вторым лямбда-зондом после катализатора?
    Мои сварочные аппараты: ВДИ-200 PRO DC MMA/TIG/MIG/MAG (2020г.в.), ВДИ-160Р (2013г.в.) и самодельный трансформаторный выпрямитель. Работал на ИИСТ-140, ССВА160.2

  6. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от авк 76 Посмотреть сообщение
    По поводу сварки тонких металлов. На форуме websvarka.ru форумчанин tomkol посоветовал:
    «А попробуйте на прямой. Как это ни парадоксально, но на прямой полярности тонкий металл легче варить малым током. Дуга не такая "злая" получается. Да, я в курсе, что на прямой полярности меньше тепла выделяется на электроде, а больше на детали. Но тем не менее если попробуете, то сами убедитесь.» /http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2469&st=480 пост №486/.
    Попробую – отпишусь.
    Видел я это сообщение. Я хотел у него спросить куда металл с электрода девается, если обмазка выгорает и идет просто сплавление кромок, но там АВН опередил и попросил фотки швов и видео процесса.
    Цитата Сообщение от авк 76 Посмотреть сообщение
    А конструкцию или ссылку можно в личку? А меня опель астра G и ситуация аналогичная. Как будете разбираться со вторым лямбда-зондом после катализатора?
    Отписался в личке.
    ВДІ-120S більшого і не треба

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    авк 76 (19.03.2013)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения