+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 449

Тема: Дроссель для сварочного инвертора

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Ще один камінь в бездросельні апарати ... Ніхто не задумувався чому в таких апаратах нема режиму запуску двигуна автомобіля ? Бо жоден виробник яким би він не був жадібним не стане себе підставляти на судові позови власників авто . А ота їжакова форма скачків струму навіть при нормальному акумуляторі здатна спалити дорогезну начинку сучасних автомобілів .
    сам танцую сам пою ?
    были аппараты с пуском двигателя и процессорным управлением. щас заявленного режима пуска нет по той причине , что акум может быть не только разряженый , но еще и с оборванной банкой . в таком случае только при включении зажигания выгорит вся электроника из-за высокого напряжения ХХ даже без попытки крутануть стартер и форма тока тут вообще не причем . а вот как раз при просто севшем акуме ничего не произойдет . он будет как буфер . но народ не заморачивается сел акум , кз или обрыв .
    эта тема давно пережована и не только на этом форуме
    ========
    и вообще разговоры о резиновой длинной дуге и типо это хорошо могут вести только дилетанты никогда ничего нормально не варившие . варить надо с упором на обмазку т.е. воткнув электрод в деталь , попытка ловить там какую мифическую дугу на какомто расстоянии от деталей приводит в сралову в нижнем положении и не возможности ничего заварить на вертикале и тем более на потолке
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    23.10.2017
    Адрес
    хутір
    Сообщений
    69
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    были аппараты с пуском двигателя и процессорным управлением. щас заявленного режима пуска нет по той причине , что акум может быть не только разряженый , но еще и с оборванной банкой . в таком случае только при включении зажигания выгорит вся электроника из-за высокого напряжения ХХ даже без попытки крутануть стартер и форма тока тут вообще не причем . а вот как раз при просто севшем акуме ничего не произойдет . он будет как буфер . но народ не заморачивается сел акум , кз или обрыв .
    эта тема давно пережована и не только на этом форуме
    Не зустрічав Патонівських сучасних інверторних апаратів з пусковим режимом для авто , були ще у 90х якісь трансформаторні з таким режимом . Але в будь-якому випадку потрібно читати інструкцію , де сказано що перед запуском необхідно підзарядити . А повністю згнивші батареї де вже не залишилось активної маси і самих пластин зарадити взагалі неможливо , але і в такому випадку наслідків вигорання електрообладнання при нормальному дроселі не буде .
    ========
    і взагалі розмови про "варить надо с упором на обмазку т.е. воткнув электрод в деталь" можуть вести лише упереджені консерватори , котрі все життя мучаються на короткій дузі , в котрих "режим дятла" при розпалюванні електрода є нормою , котрі нерозуміють як виставити правильний струм щоб не засирало шлаком , і варити без відриву взагалі нерозуміють як і чому це правильно .
    Патон 250Р

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения