сам танцую сам пою ?Ще один камінь в бездросельні апарати ... Ніхто не задумувався чому в таких апаратах нема режиму запуску двигуна автомобіля ? Бо жоден виробник яким би він не був жадібним не стане себе підставляти на судові позови власників авто . А ота їжакова форма скачків струму навіть при нормальному акумуляторі здатна спалити дорогезну начинку сучасних автомобілів .
были аппараты с пуском двигателя и процессорным управлением. щас заявленного режима пуска нет по той причине , что акум может быть не только разряженый , но еще и с оборванной банкой . в таком случае только при включении зажигания выгорит вся электроника из-за высокого напряжения ХХ даже без попытки крутануть стартер и форма тока тут вообще не причем . а вот как раз при просто севшем акуме ничего не произойдет . он будет как буфер . но народ не заморачивается сел акум , кз или обрыв .
эта тема давно пережована и не только на этом форуме
========
и вообще разговоры о резиновой длинной дуге и типо это хорошо могут вести только дилетанты никогда ничего нормально не варившие . варить надо с упором на обмазку т.е. воткнув электрод в деталь , попытка ловить там какую мифическую дугу на какомто расстоянии от деталей приводит в сралову в нижнем положении и не возможности ничего заварить на вертикале и тем более на потолке
Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
Атом I-180 MIG/MAG New ,
MCU MIG-200 PULSE PRO
Не зустрічав Патонівських сучасних інверторних апаратів з пусковим режимом для авто , були ще у 90х якісь трансформаторні з таким режимом . Але в будь-якому випадку потрібно читати інструкцію , де сказано що перед запуском необхідно підзарядити . А повністю згнивші батареї де вже не залишилось активної маси і самих пластин зарадити взагалі неможливо , але і в такому випадку наслідків вигорання електрообладнання при нормальному дроселі не буде .
========
і взагалі розмови про "варить надо с упором на обмазку т.е. воткнув электрод в деталь" можуть вести лише упереджені консерватори , котрі все життя мучаються на короткій дузі , в котрих "режим дятла" при розпалюванні електрода є нормою , котрі нерозуміють як виставити правильний струм щоб не засирало шлаком , і варити без відриву взагалі нерозуміють як і чому це правильно .
Патон 250Р
давай . расскажи мне про режим дятла , короткую дугу и правильные токиі взагалі розмови про "варить надо с упором на обмазку т.е. воткнув электрод в деталь" можуть вести лише упереджені консерватори , котрі все життя мучаються на короткій дузі , в котрих "режим дятла" при розпалюванні електрода є нормою , котрі нерозуміють як виставити правильний струм щоб не засирало шлаком , і варити без відриву взагалі нерозуміють як і чому це правильно .
https://youtu.be/TUEm_xVwwQA?si=WnHIew7jlYJ1WROj
вот бляха низадача . вообще сердечника нет
![]()
Последний раз редактировалось Qwazar; 04.01.2024 в 12:26.
Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
Атом I-180 MIG/MAG New ,
MCU MIG-200 PULSE PRO
Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
Атом I-180 MIG/MAG New ,
MCU MIG-200 PULSE PRO
закусывай придурок
Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
Атом I-180 MIG/MAG New ,
MCU MIG-200 PULSE PRO
я тебе балбесу пытаюсь донести что размер железа вообще ни как не привязан к конечному результату . атом , патон , элсва имеют разные конструктивы и дросселя . и ни где нет таких кирпичей который ты воткнул в патона изуродовав его выходные характеристики и верещищь что малый размер , надо бы второй .
к ебучему блоку питания под названием днепро-мы тоже можно прилепить дроссель , даже внешний и получить резиновую дугу . но один хер он не будет варить уони 3 мм на 80А .
ну и последнее : мне доводилось работать кемпи и фрониус , а также открывать их для продувки ( обслуживания ) . так вот в этих аппаратах дросселя воздушные . наподобие патона и турвелда . а то что патон как тебе кажется сделал правильный дроссель в серии евро ...ну так у атома такой дроссель только намотаный не целым кабелем , а в 3 или 4 шины в несколько витков .
у тебя дроссель самоцель . теперь свари два куска железа вертикал электродом УОНИ 3 мм с родным дросселем и с тем уебищем которые ты вкорячил в нормальный аппарат
или ты считаешь что из турвелд следует выкинуть воздушный дроссель и вкорячить две штуки на распыленном железе и от этого он станет лучше варить ?
Ну и вишенка на тортике : подразделение патон по выпуску сварочных инверторов совместно украинско-китайское предприятие продукция которого и востребована и покупается в европе со всеми имеющимися сертификатами годности и т.д .
Ты со своим задротсвом хочешь оспорить правильность дросселей ? Пиши в главный офис , тебя возьмут инженером )))
Последний раз редактировалось Qwazar; 05.01.2024 в 21:25.
Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
Атом I-180 MIG/MAG New ,
MCU MIG-200 PULSE PRO
Для тупоголових наглядне відео що дає добрий дросель Патону-міні .
Патон 250Р