+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1406

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Lviv
    Сообщений
    29
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Сьогодні проблема виникла.
    Варив в режимі Міг/маг (метал 1-2мм) но апарат переставав реагувати на кнопку. Виставив параметри деталь, нажимаю кнопку, заводиться вентилятор і глухне, ні подачі ні газу. Вкл/викл не помагає, якщо підійти і поміняти параметри інколи виходить з такого стану, а інколи і сам починає реагувати на кнопку.
    Проблема виникає періодично, сьогодні за 4 години він разів 10 так завис. Колись писав тут на форумі, що постійно мигає діод Fd. За більше ніж рік користування зима/літо таких глюків не бувало ніразу. Апарат 16 року не спалив навіть одної котушки дроту. Завтра буду в сервіс звонити.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от realCAT Посмотреть сообщение
    Сьогодні проблема виникла.
    Варив в режимі Міг/маг (метал 1-2мм) но апарат переставав реагувати на кнопку. Виставив параметри деталь, нажимаю кнопку, заводиться вентилятор і глухне, ні подачі ні газу. Вкл/викл не помагає, якщо підійти і поміняти параметри інколи виходить з такого стану, а інколи і сам починає реагувати на кнопку.
    Проблема виникає періодично, сьогодні за 4 години він разів 10 так завис. Колись писав тут на форумі, що постійно мигає діод Fd. За більше ніж рік користування зима/літо таких глюків не бувало ніразу. Апарат 16 року не спалив навіть одної котушки дроту. Завтра буду в сервіс звонити.
    светодиод Fd мигает, когда ручка установки скорости подачи проволоки не соответствует цифровому значению, загруженному из памяти или установленному с помощью энкодера.

    а то, что аппарат иногда не реагирует на кнопу, похоже на проблемы связи контроллеров внутри аппарата и для решения этой проблемы его нужно будет отправить в сервис.

    позвоните по телефону сервисного центра, который указан на официальном сайте, мы постараемся решить проблему как можно быстрее.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Lviv
    Сообщений
    29
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Цитата Сообщение от svarschik Посмотреть сообщение
    его нужно будет отправить в сервис.
    позвоните по телефону сервисного центра, который указан на официальном сайте, мы постараемся решить проблему как можно быстрее.
    Дзвонив на сервіс, от адреса і відсилайте. Чесно кажучи якось очкувато було відправляти. Ну надіюсь все гуд буде.
    Коли глючив подумав може почищу і все пройде (не пройшло) і мусору там особливо не було, найбільше там де котушка і протяжка, за рахунок нещільнього приляганя кришки і болтика який на різьбу без зусиль не попадає . Фото всередині.
    відкрив якийсь картон всередині, для чого він там?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180105_091731.jpg
Просмотров: 732
Размер:	82.1 Кб
ID:	7043
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180105_091944.jpg
Просмотров: 669
Размер:	115.4 Кб
ID:	7042
    P.s. Просили записку які несправності.
    Я описав проблему, просив замінити котушку на універсальну 1/5 кг, прошити щоб можна було підключити ТІГ пальник до євророзєму(як на відео в ютубі).
    В записці не писав но хотілося би, кришку без болтика і головний енкодер не кривий, загалом це на роботу не впливало.
    Тут відпишусь про сроки і результати.

  5. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от realCAT Посмотреть сообщение
    Дзвонив на сервіс, от адреса і відсилайте.
    это стандартная процедура, никаких проблем не должно быть.

    картон в аппаратах этого поколения направляет воздух, просто для более эффективного охлаждения.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения