+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 371

Тема: Патон и др. инверторы, видеоматериалы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Полтавська обл.
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от Veha Посмотреть сообщение
    В пятницу будет на месте начальник отдела инверторной техники, вот у него и надо спрашивать, а сайтохранители нихрена не владеют ситуацией. Даже хотя бы глянуть на наполнение сайта, тех. характеристики на китайскую технику выложили, а на собственные инверторы только фото. У ПАТОНа к сожалению нет доступа к ресурсам сайта, было бы веселее конечно.
    А как его зовут и как конкретно на него выйти?

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от JeJe Посмотреть сообщение
    А как его зовут и как конкретно на него выйти?
    Смотри личку.
    ВДІ-120S більшого і не треба

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    JeJe (16.02.2012)

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
    Абсолютно все модели подверглись модернизации, а насчет исчезновения ВДИ-120M / 160M / 200M серии «Мaster», а также 160S / 200S cерий «Standard», это правда ((( Передо мной стоит задача сосредоточить все усилия на производстве «Professional» серий, и самой маленькой модели, ВДИ-120S серии “Standard”, чтобы выйти с ними в сети. Ход в принципе правильный, а что на самом деле уже покажет время, мне сугубо морально не приятно, что самый массовый сектор будут занимать аппараты не родного производства! На складе пока ещё есть модели «M», но это до весны! Пусть они созданы по старой технологии, но она тоже хороша и плюс к тому же объезжена вдоль и поперек, ведь на всех тестах именно она нас представляет. А новому поколению ещё предстоит завоевывать сердца.
    Текущий оф.сайт находится в очередной раз в разработке, постараюсь взять на какое то время пароль чтобы внести данные, но сначала внесут на L-серии. Я сейчас в командировке, буду в пятницу, если есть сейчас вопросы, то задавайте, постараюсь ответить как можно скорее.
    Последний раз редактировалось ПАТОН; 15.02.2012 в 18:53.

  6. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от ПАТОН Посмотреть сообщение
    Абсолютно все модели подверглись модернизации, а насчет исчезновения ВДИ-120M / 160M / 200M серии «Мaster», а также 160S / 200S cерий «Standard», это правда ((( Передо мной стоит задача сосредоточить все усилия на производстве «Professional» серий, и самой маленькой модели, ВДИ-120S серии “Standard”, чтобы выйти с ними в сети. Ход в принципе правильный, а что на самом деле уже покажет время, мне сугубо морально не приятно, что самый массовый сектор будут занимать аппараты не родного производства! На складе пока ещё есть модели «M», но это до весны! Пусть они созданы по старой технологии, но она тоже хороша и плюс к тому же объезжена вдоль и поперек, ведь на всех тестах именно она нас представляет. А новому поколению ещё предстоит завоевывать сердца.
    Текущий оф.сайт находится в очередной раз в разработке, постараюсь взять на какое то время пароль чтобы внести данные, но сначала внесут на L-серии. Я сейчас в командировке, буду в пятницу, если есть сейчас вопросы, то задавайте, постараюсь ответить как можно скорее.
    Мда, теперь ваш генеральный директор заслуживает приставку "L" - L-директор. Если честно, я в шоке, можно было хотя бы оставить ВДИ-160S, а так разрыв огромный и получается, что оставили не очень популярные инверторы. У вас вся надежда на ВДИ-160Р, придется многое усовершенствовать без ощутимого удорожания, возможно даже наоборот. Мда, видать ваше производство уж очень мешает китайцам и руками L-директора мечтают окончательно его уничтожить.
    Кстати, я вспомнил про твою идею с базовым аппаратом. Поясню. Я сейчас изучаю цифровую головную станцию Хамелеон от WISI, каждый модуль представляет из себя "единое железо - разный функционал", с технической точки зрения модуль
    представляет собой корпус с набором коннекторов (3xF, 2xBNC, 2xCAM, 2xRJ45), между которыми находится плата с универсальными DVB-S/S2/C/T/T2 тюнерами и набором программируемых логических матриц FPGA. Выполняемые же задачи, внутреннее соединение узлов и даже назначение разъемов определяются загруженным программным обеспечением. Буду собирать такую станцию для приема спутниковых каналов и ретрансляции в аналоговом виде, в дальнейшем простой заменой программы станция уже будет вещать канала в цифрофом формате DVB-C, можно запрограммировать для трансляции в IP и т.д.
    ССВАшникам надо отдать должное, они в этом направление многого достигли, но я думаю, базовый блок у них все же неудачный, уж очень увлеклись они прошивками. У меня сейчас авто Ауди с электронно-механической системой впрыска KE-Motronic, так вот, пока механическая часть (основная) имеет отклонения в настройке, то как не отстраивай электронную часть управления, двигатель не будет работать устойчиво, тут хоть с бубном танцуй. Ну, это так, мысли вслух.
    ВДІ-120S більшого і не треба

  7. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Приобрел инвертор ВДИ-120s . Тетенька в магазине меня убеждала что это самый свежий ,но как я понял в новых моделях должна была появится кнопка отключения форсажа. Все же хотел уточнить как различить обновленная у меня модель ? серийный номер 1200023S.
    И еще, сзади на лейбочке указано ХХ =96В ,измеренное вольтметром тоже 96 вольт, хотя у Вас в описании и в инструкции указано напряжение 86 вольт.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    ПАТОН (20.05.2012)

  9. #6
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
    yurcoua
    Начинка у Вас действительно свежая, но так как у нас ещё оставались 70 корпусов с прошлой партии без места для кнопки отключения форсажа, было принято решение её в эти корпуса не ставить, только в случае обращения, так как в предыдущем поколении этой кнопки небыло. Если Вас не затруднит, подьезжайте на ул.Новопироговская, 66, за Автоцентром "Мерседес" на Столичном шоссе, мы Вам эту кнопку установим.
    По поводу напряжения, в новом паспорте-инструкции исправили на 96 вольт.

  10. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    kyiv
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от ПАТОН Посмотреть сообщение
    Абсолютно все модели подверглись модернизации,
    перефразирую вопрос конкретней:
    какая модернизация на сегодняшний день есть последней, и как определить версию модернизации?

  11. #8
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
    Каждая плата согласно конструкторской документации пронумерована. Например БУВ-0302, где «БУВ» – это Блок Управления Выпрямителем, «03» – это поколение, «02» - это версия (включая экспериментальные версии при разработке), у каждой платы она своя. Редко когда нулевая версия сразу шла в серийное производство. Сейчас основная версия это «02», сейчас занимаюсь «03», устраняю нетехнологичности и некоторые мелкие недоработки, которые сейчас приходится делать находу, это очень неудобно при серийном производстве.

  12. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  13. #9
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    kyiv
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    есть ли вероятность, что продавец из интернет-магазина сообщит мне эту информацию (о версии сварочного аппарата)?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения