+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1406

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от Славутчанин Посмотреть сообщение
    По видео замечаний нет! Есть вопросы по аппарату. Судя по озвучке есть функция "постгаз" . А функция "предгаз" есть?( настраиваемое время продувки газовой магистрали до начала поджига дуги) Дело в том что вольфрамовый электрод сгорает сразу если незащищен газовй средой. На аппарате которым я пользуюсь, в режиме TIG кнопка на горелке управляет сварочным током в режиме 2Т. Режим 4Т вообще то нужен для того чтоб не удерживать кнопку постоянно нажатой, это для длительного процесса сварки. Судя по внешним признакам в фильме снимался аппарат нового поколения АТОМ I-180 MIG / MAG инвертор. В моем аппарате функция 2Т/4Т применима только для полуавтомата, и в режиме TIG не активна. Скажите пожалуйста, на новом АТОМ I-180 MIG / MAG инвертор новая прошивка или я что то не понял?
    новая прошивка и новое шасси, прошивку можно обновить

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Славутич
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение
    новая прошивка и новое шасси, прошивку можно обновить
    Прошу прощения!
    А шасси это что?
    И второй вопрос, какие изменения и как обновить прошивку?

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от Славутчанин Посмотреть сообщение
    А шасси это что?
    И второй вопрос, какие изменения и как обновить прошивку?
    шасси - это функциональная часть аппарата, электроника силовая и управляющая.

    прошивку можно обновить отправив аппарат в сервисный центр и оплатив доставку туда и обратно.

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    grozdov (09.09.2017)

  6. #4
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от Славутчанин Посмотреть сообщение
    Прошу прощения!
    А шасси это что?
    И второй вопрос, какие изменения и как обновить прошивку?
    Шасси, в данном случае, внутренности аппарата, сейчас шасси от атом 180-д. Изменения в прошивке коснулись улучшений режима поджига и тд, об это svarschik лучше расскажет. Обновить прошивку можно, позвонив сц.

  7. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Славутич
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение
    Шасси, в данном случае, внутренности аппарата, сейчас шасси от атом 180-д. Изменения в прошивке коснулись улучшений режима поджига и тд, об это svarschik лучше расскажет. Обновить прошивку можно, позвонив сц.
    Хотелось бы больше узнать об изменениях сделанных в новой прошивке для улучшения поджига дуги в режиме TIG. И чем отличаются Шаси 180-д и 180-и?

  8. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях

    новые петли

    начали установку новых петель, крышка открывается значительно легче, нет люфта и выглядит лучше:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1567
Размер:	81.7 Кб
ID:	6650 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1599
Размер:	97.5 Кб
ID:	6651 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1543
Размер:	82.3 Кб
ID:	6652

    также немного увеличен вынос евроразъема (так его значительно легче подключать), будем смотреть на отзывы.

  9. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    grozdov (15.09.2017), Master888 (15.09.2017), Vlad-73 (15.09.2017), Джексон (18.10.2017)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения