А такие рамы не жестковаты? Мне еще кажется, что колесная база длинновата. Если делаете из стали такую раму, то наверно она тяжеловата. К тому же, как человек собравший не один велосипед своими руками, могу сказать, что высота седла должна быть не ниже уровня руля - иначе физические нагрузки на коленные и тазобедренные суставы будут неправильные.
Да, немного жестковаты, но не более чем, скажем "Украина" или "Десна". И тяжеловаты, но зато накатистые. Такие велики не для скоростной езды или прыжкам по бордюрах, а для спокойного катания себе в удовольствие. А касательно длины базы и уровня седла, так это кастом, тут возможно все что угодно вашей фантазии.
![]()
Доброго времени! yorri я варю аргоном несколько лет именно таким способом как показано в видео выше безо всяких переделок Днипро м ММА-200 варю сугубо нержу 304Ль много варю, вот только сейчас при очень больших объемах решил облегчить себе труд типа автоподжига и других наворотов. Начал искать тиговский аппарат и нарвался на вашу тему))) Рукав у меня бензелевский + редуктор углекислотный+балон 40л под аргон. Научился варить я за одну ночь и сразу варил так как нужно никто не верил что я не сварщик!!! Так что меньше сомневайтесь а берите смело рукав не обязательно бензель, около 800грн можно найти, если у вас есть опыт сварки так вам еще легче будет научится, токи под аргоном меньше на порядок а вот когда будете варить "чернягу" то обязательно берите нержу в качестве присадки в идеале 316Ль, ибо если черняга высокоуглеродистая она как бы вскипает так что чуток присадки (она так называется , а по сути простая проволока естественно из 316Ль) и вперед! Я со временем научился поджигать даже без "чиркания" просто хорошо заточенный фольфрамовый электрод и при подносе к детали неспеша выдерживаете дистанцию дуга зажигается около 2-3мм.
Так значит перелопатил массу материала я понимаю что TESLA TIG MMA 250 http://www.teslaweld.com/argonno-dug...la-tig-250.php и Syuan TIG MMA 250 http://svarsila.com.ua/p25161583-arg...j-apparat.html по сути клоны, только тесла сегодня по акции 6210 а шуян 4150..... кто-то внутрь заглядывал к ним???
Последний раз редактировалось Vodorod; 04.04.2015 в 06:54. Причина: вставил ссылки
Тож наверное с одного комбината))) http://svarka.zp.ua/apparaty-argonno...a-profi-detail
http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/2351
Кто нить скажите что нить?
Вот чтото вырисовывается))) http://weld.in.ua/forum/showthread.p...kaiser-TIG-250
Последний раз редактировалось Vodorod; 04.04.2015 в 07:36.
На порядок (частенько народ любит так выражаться) - это в 10 раз. Но это отступление , а вообще токи в аргоне не меньше (разве что меньше чем в п/а) , ток 25-40 А. на миллиметр толщины металла (в зависимости от материала и типа соединения) . Меньше напряжение в дуге - 11-18В. в зависимости от тока . Кипит сильно , недораскисленная сталь марки КП (кипящая) , она вообще не варится в аргоне по этой причине . А СП (спокойная) , и ПС (полуспокойная) более часто встречающаяся , варятся нормально , и чтобы не кипели присадку нужно использовать как в п/а св08Г2С (есть импортный пруток омеднённый аналогичного состава ) . Ещё нужно зачищать сталь перед сваркой от окалины (серый налёт на гарячекатанной стали ) и т.д. Если варите кольцевой шов (труба , патрубок ) , перед замыканием шва нужно остановится и счистить окалину которая образовалась там где вы начинали шов (где и заканчивать будете ) . Так что варить в аргоне обычную углеродистую сталь , то ещё удовольствие
![]()
Последний раз редактировалось Андрюха; 04.04.2015 в 09:28.
Скорость это хорошо , тоже люблю разогнаться по хорошему асфальту , но шоссейник с его узкими шинами плох на грунтовке , поэтому больше отдаю предпочтение гибриду (иногда называют кроссовым (некоторые производители)) , если нет , тогда уж горный , поездки на лоно природы предполагают езду по грунтовкам , а иногда ещё и с камешками![]()