+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 146

Тема: Выбор недорогого TIG аппарата

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    николаев
    Сообщений
    188
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 115 раз(а) в 64 сообщениях
    Цитата Сообщение от yorri Посмотреть сообщение
    Я вот такие делаю
    Я катаюсь на такой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BB main_R.jpg
Просмотров: 5888
Размер:	200.8 Кб
ID:	3423

  2. #2
    Зарегистрированный Аватар для yorri
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от ua_bender Посмотреть сообщение
    Я катаюсь на такой.
    Я принципе на великах этих не сильно катаюсь, так делаю скорее "из любви к искусству" - нравится что-то мастерить: сначала что-то чертить в Автокаде, потом болгарить, сваривать...

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    николаев
    Сообщений
    188
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 115 раз(а) в 64 сообщениях
    Цитата Сообщение от yorri Посмотреть сообщение
    Я принципе на великах этих не сильно катаюсь, так делаю скорее "из любви к искусству" - нравится что-то мастерить: сначала что-то чертить в Автокаде, потом болгарить, сваривать...
    А такие рамы не жестковаты? Мне еще кажется, что колесная база длинновата. Если делаете из стали такую раму, то наверно она тяжеловата. К тому же, как человек собравший не один велосипед своими руками, могу сказать, что высота седла должна быть не ниже уровня руля - иначе физические нагрузки на коленные и тазобедренные суставы будут неправильные.

  5. #4
    Зарегистрированный Аватар для yorri
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от ua_bender Посмотреть сообщение
    А такие рамы не жестковаты? Мне еще кажется, что колесная база длинновата. Если делаете из стали такую раму, то наверно она тяжеловата. К тому же, как человек собравший не один велосипед своими руками, могу сказать, что высота седла должна быть не ниже уровня руля - иначе физические нагрузки на коленные и тазобедренные суставы будут неправильные.
    Да, немного жестковаты, но не более чем, скажем "Украина" или "Десна". И тяжеловаты, но зато накатистые. Такие велики не для скоростной езды или прыжкам по бордюрах, а для спокойного катания себе в удовольствие. А касательно длины базы и уровня седла, так это кастом, тут возможно все что угодно вашей фантазии.

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Рукав под аргон

    Доброго времени! yorri я варю аргоном несколько лет именно таким способом как показано в видео выше безо всяких переделок Днипро м ММА-200 варю сугубо нержу 304Ль много варю, вот только сейчас при очень больших объемах решил облегчить себе труд типа автоподжига и других наворотов. Начал искать тиговский аппарат и нарвался на вашу тему))) Рукав у меня бензелевский + редуктор углекислотный+балон 40л под аргон. Научился варить я за одну ночь и сразу варил так как нужно никто не верил что я не сварщик!!! Так что меньше сомневайтесь а берите смело рукав не обязательно бензель, около 800грн можно найти, если у вас есть опыт сварки так вам еще легче будет научится, токи под аргоном меньше на порядок а вот когда будете варить "чернягу" то обязательно берите нержу в качестве присадки в идеале 316Ль, ибо если черняга высокоуглеродистая она как бы вскипает так что чуток присадки (она так называется , а по сути простая проволока естественно из 316Ль) и вперед! Я со временем научился поджигать даже без "чиркания" просто хорошо заточенный фольфрамовый электрод и при подносе к детали неспеша выдерживаете дистанцию дуга зажигается около 2-3мм.

    Так значит перелопатил массу материала я понимаю что TESLA TIG MMA 250 http://www.teslaweld.com/argonno-dug...la-tig-250.php и Syuan TIG MMA 250 http://svarsila.com.ua/p25161583-arg...j-apparat.html по сути клоны, только тесла сегодня по акции 6210 а шуян 4150..... кто-то внутрь заглядывал к ним???
    Последний раз редактировалось Vodorod; 04.04.2015 в 06:54. Причина: вставил ссылки

  7. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    а эти как???

    Тож наверное с одного комбината))) http://svarka.zp.ua/apparaty-argonno...a-profi-detail


    http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/2351

    Кто нить скажите что нить?

    Вот чтото вырисовывается))) http://weld.in.ua/forum/showthread.p...kaiser-TIG-250
    Последний раз редактировалось Vodorod; 04.04.2015 в 07:36.

  8. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от Vodorod Посмотреть сообщение
    токи под аргоном меньше на порядок а вот когда будете варить "чернягу" то обязательно берите нержу в качестве присадки в идеале 316Ль, ибо если черняга высокоуглеродистая она как бы вскипает
    На порядок (частенько народ любит так выражаться) - это в 10 раз . Но это отступление , а вообще токи в аргоне не меньше (разве что меньше чем в п/а) , ток 25-40 А. на миллиметр толщины металла (в зависимости от материала и типа соединения) . Меньше напряжение в дуге - 11-18В. в зависимости от тока . Кипит сильно , недораскисленная сталь марки КП (кипящая) , она вообще не варится в аргоне по этой причине . А СП (спокойная) , и ПС (полуспокойная) более часто встречающаяся , варятся нормально , и чтобы не кипели присадку нужно использовать как в п/а св08Г2С (есть импортный пруток омеднённый аналогичного состава ) . Ещё нужно зачищать сталь перед сваркой от окалины (серый налёт на гарячекатанной стали ) и т.д. Если варите кольцевой шов (труба , патрубок ) , перед замыканием шва нужно остановится и счистить окалину которая образовалась там где вы начинали шов (где и заканчивать будете ) . Так что варить в аргоне обычную углеродистую сталь , то ещё удовольствие
    Последний раз редактировалось Андрюха; 04.04.2015 в 09:28.

  9. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от ua_bender Посмотреть сообщение
    Я катаюсь на такой.

    Вложение 3423
    Шоссейники любите ?

  10. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  11. #9
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    николаев
    Сообщений
    188
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 115 раз(а) в 64 сообщениях
    Цитата Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Шоссейники любите ?
    Мне нравится скорость и маневренность. Велосипед - это одно из лучших упражнений поддерживать здоровую сердечно-сосудистую систему, а также расслабиться (или избавиться) от сегодняшнего депрессняка.

  12. #10
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от ua_bender Посмотреть сообщение
    Мне нравится скорость и маневренность....
    Скорость это хорошо , тоже люблю разогнаться по хорошему асфальту , но шоссейник с его узкими шинами плох на грунтовке , поэтому больше отдаю предпочтение гибриду (иногда называют кроссовым (некоторые производители)) , если нет , тогда уж горный , поездки на лоно природы предполагают езду по грунтовкам , а иногда ещё и с камешками

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения