+ Ответить в теме
Страница 99 из 102 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1011

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

  1. #981
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,346
    Сказал(а) спасибо
    358
    Поблагодарили 1,114 раз(а) в 591 сообщениях
    В миксе проплавление хуже и причем значительно ! А разницу в брызгах объективно можно увидеть на токах за 250А .
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New

  2. #982
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,084
    Сказал(а) спасибо
    622
    Поблагодарили 524 раз(а) в 338 сообщениях
    О как, всегда думал, что температура дуги в миксе больше, соответственно больше и нагрев металла и глубже проплавление. Вы что-то напутали...
    Производство инверторного сварочного оборудования и не только...http://energy-welding.com/produkchiya

  3. ✅Пора подумать о БЕЗОПАСНОСТИ!✅ Стабилизаторы напряжения - надежная защита Вашей техники. А это то, на чём не стоит экономить! Узнай о СКИДКЕ для форумчан, позвонив по одному из номеров: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66. Не упусти свой шанс!

  4. #983
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,346
    Сказал(а) спасибо
    358
    Поблагодарили 1,114 раз(а) в 591 сообщениях
    В чистом аргоне ПА по сравнению с миксом температура ещё больше , а проплавление ещё меньше !

    СО2 - короткая дуга , Микс - "длиннее чем короткая дуга , Аргон - "5 см" дуга ( условно)
    У какого их этих прех вариантов будет лучший провар и наивысшая прочность шва ?
    У локализованной дуги или размазаной в пространстве ?
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New

  5. #984
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,084
    Сказал(а) спасибо
    622
    Поблагодарили 524 раз(а) в 338 сообщениях
    Разве ПА варят в чистом аргоне?
    В миксе нельзя варить короткой дугой, локализовав нагрев?
    Вам, как сварщику с большим опытом, виднее. Я не сварщик (устал уже это повторять, а Вы по прежнему задаёте вопросы как к сварщику...), просто высказал своё удивление. Я ж смотрю на это с другой стороны, не со стороны горелки .
    Производство инверторного сварочного оборудования и не только...http://energy-welding.com/produkchiya

  6. #985
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,346
    Сказал(а) спасибо
    358
    Поблагодарили 1,114 раз(а) в 591 сообщениях
    Я и ответил сравнением не сварщику , но имеющему понятия в загалi )
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New

  7. #986
    Зарегистрированный
    Регистрация
    23.12.2018
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    3
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    В инструкции к аппарату написано. что аппарат комплектуется роликом 0.6-0.8мм.
    а если мне надо сваривать 1мм проволокой. где тогда преобретать ролик на 1мм?

  8. #987
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    134
    Сказал(а) спасибо
    59
    Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
    Цитата Сообщение от miner4pp Посмотреть сообщение
    Что лучше выбрать для работы с чёрным металлом чистая со2 или сварочная смесь?
    Прошу прощения за детские вопросы но погуглив внятного ответа не нашел, то пишут что с со2 много брызг а в смеси меньше и швы красивее, то пишут что нет особой разницы, и все при этом умалчивают про возможности именно сварочного аппарата.
    Поэтому прошу ваших советов из опыта работы именно с АТОМом с разными газами.
    В CO2 будет лучше проплавление, а от брызг у Атома есть настройка индуктивности - это уже профессиональный уровень настроек.
    В баллоне объем CO2 в два раза больше чем смеси, и расход газа в 1.5-2 раза меньше, также можно варить большим диаметром проволоки то есть быстрее, швы получаются более компактными, проплавление лучше, пор в швах меньше, горелки выдерживают больший ток чем в смеси, газовая защита лучше (CO2 тяжелее и не так быстро улетает вверх), в CO2 можно варить по не сильно чистому металлу, тогда как в смеси будет уже много пор.
    Из минусов - в разы больше вредных газов, невозможность работать струйным и импульсным переносом. Импульсный перенос нужен для сварки нержавейки, алюминия, и для маломощных аппаратов в смеси чтоб проплавление было хотя бы таким, как CO2 дает и без импульсного режима. Струйный перенос возможен в смеси но нужен как минимум 250А аппарат, а лучше 300А.
    Последний раз редактировалось brat-h; 01.04.2020 в 16:53.

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    miner4pp (01.04.2020)

  10. #988
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    134
    Сказал(а) спасибо
    59
    Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
    Цитата Сообщение от Xort01 Посмотреть сообщение
    О как, всегда думал, что температура дуги в миксе больше, соответственно больше и нагрев металла и глубже проплавление. Вы что-то напутали...
    Это только струйного переноса касается, в режиме коротких замыканий все наоборот, даже торговцы дорогими газами это вскользь упоминают
    Потому в аргон и добавляют углекислоту, что в чистом аргоне и проплавление хуже и пор много, разве что окисления меньше и ударопрочность/пластичность выше. Ну и в разы меньше отравы конечно.

    При сварке тонкого металла смесь вроде лучше, но как по мне - и в CO2 можно настроить и варить быстро, компактно, без брызг, и с достаточным проплавлением как для тонкого металла (1 мм имеется в виду, и даже проволокой 1,2 мм).
    Последний раз редактировалось brat-h; 01.04.2020 в 17:06.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Qwazar (01.04.2020)

  12. Специальное предложение для участников форума - скидка на оборудование Джасик! Для того, чтобы получить скидку звони по одному из номеров: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66 и скажи кодовое слово: "сварочный форум". Такое бывает только раз в жизни!

  13. #989
    Зарегистрированный
    Регистрация
    20.01.2020
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    15
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Здравствуйте, господа сварщики!
    Кто то пробовал варить алюминий в режиме ПА и ТИГ? Отпишитесь пожалуйста по опыту и впечатлениям

  14. #990
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    28
    Поблагодарили 57 раз(а) в 51 сообщениях
    Цитата Сообщение от Ipak Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа сварщики!
    Кто то пробовал варить алюминий в режиме ПА и ТИГ? Отпишитесь пожалуйста по опыту и впечатлениям
    Я варив/варю алюміній обома способами. Що ви маєте на увазі під висловлюванням "враження"?

+ Ответить в теме
Страница 99 из 102 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения