Ще один камінь в бездросельні апарати ... Ніхто не задумувався чому в таких апаратах нема режиму запуску двигуна автомобіля ? Бо жоден виробник яким би він не був жадібним не стане себе підставляти на судові позови власників авто . А ота їжакова форма скачків струму навіть при нормальному акумуляторі здатна спалити дорогезну начинку сучасних автомобілів .
сам танцую сам пою ?
были аппараты с пуском двигателя и процессорным управлением. щас заявленного режима пуска нет по той причине , что акум может быть не только разряженый , но еще и с оборванной банкой . в таком случае только при включении зажигания выгорит вся электроника из-за высокого напряжения ХХ даже без попытки крутануть стартер и форма тока тут вообще не причем . а вот как раз при просто севшем акуме ничего не произойдет . он будет как буфер . но народ не заморачивается сел акум , кз или обрыв .
эта тема давно пережована и не только на этом форуме
========
и вообще разговоры о резиновой длинной дуге и типо это хорошо могут вести только дилетанты никогда ничего нормально не варившие . варить надо с упором на обмазку т.е. воткнув электрод в деталь , попытка ловить там какую мифическую дугу на какомто расстоянии от деталей приводит в сралову в нижнем положении и не возможности ничего заварить на вертикале и тем более на потолке