+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Сварочник постоянка-переменка с буферным аккумулятором (хочу собрать).

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,354
    Сказал(а) спасибо
    674
    Поблагодарили 675 раз(а) в 425 сообщениях
    Цитата Сообщение от -=TRO=- Посмотреть сообщение
    Считайте что у меня алергия на коптилки генераторы.
    Такая мостовая схема успешно работает в реверсивных контроллерах коллекторных двигателей с близкими токами (электрокары, нагрузка похожая: индуктивность и напряжение противоЭДС двигателя), и ключи там по напряжению лишь с небольшим запасом, а не с удвоенным.
    Хотелось бы конкретики, Вы уверены? Ведь там медленные модули с хорошим запасом по мощности. По напряжению как минимум полуторный запас наверняка есть?
    Откуда 150 вольт?, может их и не будет, вот только и ключи и диоды имеют определённое быстродействие как на открытие, так и на закрытие, и энергия в дросселе не моментом попадёт в батарею, иголки выбросов всё-равно будут. По величине запаса, просто моё имхо. Конечно полевики как стабилитроны до определённого предела могут это терпеть... Количество ключей - правильное! По поводу Вашего хитрого способа управления - ничего сказать не могу, мне хватило вывиха мозга с фазосдвигающим мостом - принцип похож.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    27.06.2019
    Адрес
    ZP
    Сообщений
    30
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от Xort01 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы конкретики, Вы уверены? Ведь там медленные модули с хорошим запасом по мощности. По напряжению как минимум полуторный запас наверняка есть?
    Когда я работал на алюминиевом комбинате пришлось реанимировать контроллер итальянской электрокары, там были не модули, а как и в сварочниках линейки фетов на 120 вольт, марку не помню, батарея была на 80 вольт, при заряде напряжение было точно за 90в. Кстати поломка была прикольная, кренку на 5 вольт итальяшки вместе с радиатором в плату вставили, а припаять забыли, и работала она так пока от вибрации и тока место контакта ножек с отверстиями перестало нормально контачить. Кара заводилась, но при трогании вырубалась.

    Кстати у меня в 50 амперном контроллере велосипеда, батарея с таким же потолком 58,4, а феты на 75 вольт,
    там хоть и трехфазный бесколлекторник с тремя полумостами, но при блочном управлении одна фаза (в один из шести коммутационных периодов, по трем датчикам холла) всегда обесточена, вторая ШИМится, а в третьей один ключ открыт, т.е. дуется постоянка ШИМом в две фазы с ограничением тока через шунт. Я на их ремонте собаку съел (вырисовывал схемы по топологии). Кстати заню товарищей которые на 100 вольтовых фетах подымают питающее напряжение на контроллер до 90 вольт, и успешно эксплуатируют

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения