+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 507

Тема: SSVA-MINI «САМУРАЙ»

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Опытный сварщик Аватар для 911ua.com
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    168
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
    Цитата Сообщение от Форумчанин 2013 Посмотреть сообщение
    Интересно,что по данной модели ССВА нигде не указан ток запуска автомобиля,который данный аппарат может отдать в помощь аккумулятору,или этот ток исчисляется из значений тока сварки,я так понимаю,то есть макс.ток запуска до 160 А,просто в режиме пуска напряжение уменьшается из сварочного в пусковое.....
    Скорее всего ток КЗ. Он больше 160.

  2. #2
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Yaremche
    Сообщений
    16
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Апарат отдаёт не ток, а мощность - те самые 5,5 кВт с поправкой на КПД при 14 В, в отличие оT прибл 24-27В НА ДУГЕ. По идее гдето за 250А в помощь аккумулятору, если нет хитрых ограничений в схеме. 5,5*,75/14 VS 5.5*.75/25

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    126
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
    Цитата Сообщение от 911ua.com Посмотреть сообщение
    Скорее всего ток КЗ. Он больше 160.
    Так а если подключён к аккумулятору, разве это КЗ? 160, наверное, и даёт.

  5. #4
    Зарегистрированный Опытный сварщик Аватар для 911ua.com
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    168
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
    Цитата Сообщение от sanya1975 Посмотреть сообщение
    Так а если подключён к аккумулятору, разве это КЗ? 160, наверное, и даёт.
    Практически КЗ. Поворачивая ключ в замке, как только щелкнуло втягивающее и подалось напряжение на сам стартер, это кратковременное КЗ. (за определенную дельта t стремящуюся к 0). Поэтому у аккумулятора кроме емкости есть еще и максимальный пусковой ток (может по другому называется). Для средних дизелей 2.5 литра, нужны пусковые до 900 Ампер, бензин до 600-700 Ампер. Все зависит от того какой момент нужно приложить изначально для того, чтобы провернуть вал двигателя. Могу ошибаться, но в целом где-то так.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения