Апарат отдаёт не ток, а мощность - те самые 5,5 кВт с поправкой на КПД при 14 В, в отличие оT прибл 24-27В НА ДУГЕ. По идее гдето за 250А в помощь аккумулятору, если нет хитрых ограничений в схеме. 5,5*,75/14 VS 5.5*.75/25
Практически КЗ. Поворачивая ключ в замке, как только щелкнуло втягивающее и подалось напряжение на сам стартер, это кратковременное КЗ. (за определенную дельта t стремящуюся к 0). Поэтому у аккумулятора кроме емкости есть еще и максимальный пусковой ток (может по другому называется). Для средних дизелей 2.5 литра, нужны пусковые до 900 Ампер, бензин до 600-700 Ампер. Все зависит от того какой момент нужно приложить изначально для того, чтобы провернуть вал двигателя. Могу ошибаться, но в целом где-то так.