Ситуация с полуавтоматом Vadozza меня заинтересовала. По данным записей ремонтов у нас за последние 4 месяца только один местный ПДГ220ИН приходил трижды. Первый раз клиент принес аппарат с почти «наглухо» забитым бауденом . Отклонений по электронной части не было обнаружено. Ему прочистили бауден и ролик, он проверил аппарат с нашей горелкой в работе и уехал, сказав, что его все удовлетворяет. Через некоторое время он вернулся с той же жалобой. При проверке работоспособности снова с нашей горелкой отклонений не было выявлено. Было порекомендовано заменить горелку.
Через месяц клиент снова обратился с жалобой на плохое качество сварки. Несмотря на незначительное несоответствие параметров (на 1 вольт просела верхняя граница по напряжению и на 2 вольта поднялась нижняя) были профилактически заменены резисторы.... и снова прочищен ролик.
При подобных жалобах пользователей в 90, а то и более, процентах случаев, причиной нареканий является проскальзывание ролика из-за:
- забитого баудена;
- изношенного ролика (аппарату Vadozza 5 лет);
- забитых канавок подающего ролика смесью масла и грязи;
- слабой затяжки прижимного механизма;
- сильно перекрученного рукава сварочной горелки (импортные горелки из-за большей жесткости самого рукава не допускают этого, с дешевыми украинскими необходимо следить, чтобы рукав не перекручивался);
- деформированной или ржавой сварочной проволоки; ( вот такая проволока пришла с другим аппаратом в ремонт, вся эта ржавчина будет в баудене).