Показано с 1 по 10 из 63

Тема: ПА для кузовного ремонту авто. Не можу визначитись: Атом I-180 або Элсва ПДГ-220ИН або Энергия-Сварка ПДГУ-180?

Древовидный режим

  1. #34
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    НГ
    Цитата Сообщение от kovigor Посмотреть сообщение
    Наконец-то я понял. Спасибо ...
    Тебе зимой заправили два баллона . Один с кислотой в котором 30 бар и больше просто не может быть при -10 за бортом и другой с аргоном или кислородом и давлением в 130 бар .
    Со вторыми двумя точно ничего не произойдёт даже летом в пекло . А вот с первым есть вопросы .....если его не взвешивали .
    Если там лишний литр кислоты то баллон рванет при температуре уже около 20* .
    Если он заправлен по весу там будет 70-75 бар и не больше и нечего его бояться .
    К чему это я .
    Переливать или передувать газы дома вполне безопасно если не курить с пропаном и не крутить кислородные вентиля замаслянными перчатками
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Andruha (25.04.2020)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения