+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: ПА для кузовного ремонту авто. Не можу визначитись: Атом I-180 або Элсва ПДГ-220ИН або Энергия-Сварка ПДГУ-180?

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    20.04.2020
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    ПА для кузовного ремонту авто. Не можу визначитись: Атом I-180 або Элсва ПДГ-220ИН або Энергия-Сварка ПДГУ-180?

    Друзі! Перечитав весь форум, багато чого передивився і дізнався, але відповіді так і не знайшов
    Потрібен ПА для якісної зварки тонкого металу авто від 0.5мм.
    Мій пріоритет наразі Атом 180 але у нього мінімальний вихідний струм 14В, чи це не завеликий струм для 0.5мм металу? Та сама характеристика у Елсви 220. У енергії вона від 8В.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Малин
    Сообщений
    105
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
    Элсва - однозначно ні! Не викидайте гроші на вітер, вчіться на чужих помилках...

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    361
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
    Мій пріоритет наразі Атом 180 але у нього мінімальний вихідний струм 14В, чи це не завеликий струм для 0.5мм металу?
    Не завеликий. Ви товщину 0,5мм суцільним швом не будете варити.

  5. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Элсва - однозначно ні! Не викидайте гроші на вітер, вчіться на чужих помилках... - Да уж - Элсва ещё та штучка, приходилось ремонтировать.
    Потрібен ПА для якісної зварки тонкого металу авто від 0.5мм. Авто я не варю, но поинтересуюсь - в каких это машинах металл 0,5 мм
    Варил ещё при совке свой Запорожец, так тогда ваще с полуавтоматами туго было - варил переменкой, электрод 3мм. А красил, не поверите, распылителем тем что в парикмахерских одеколон распыляли - после этого ещё лет 10 поездил и разрезал на металл.

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    0.5 - это с запасом, наверное. Реально даже на современных металл машинах толще. И еще, на баллон и газ придется разориться - варить такой тонкий металл флюсовой проволокой не есть гуд.

    А Запорожец - да, там был толстый металл, не чета современному. До сих пор у отца в гараже стоит ЗАЗ968-Б2, ему уже лет 40, вот там толстый металл. Не знаю, можно ли его варить тройкой, и вообще, чем в те времена варили на СТО, но ПА он точно выдержит

  7. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    0,5 металл варить то наверное уже и проволоку нужно 0,6. Полуавтомат типа Эдон 308 и аналогичные по схемотехнике легко перестраиваются на напряжение хоть 8 вольт. Куплю вот проволоку 0,6 и попробую эту фольгу поварить.

  8. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Вы лучше меня знаете, что ТС не будет (да и не сможет, почти наверняка) перестроить схему аппарата для поддержки такой проволоки. Если она не заявлена в документации на аппарат, то и брать такой аппарат не стоит. ИМХО ...

    Хотя, наверное, с газом проволокой 0.8 точками вполне реально варить металл толщиной 0.5 мм. ...

    В вот, кстати, о толщине: 0.6 - 0.8 на кузове, 0.9 - на днище:

    https://amastercar.ru/articles/body_of_car_11.shtml

    Не 0.5, но уже почти 0.5 ...

  9. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Малин
    Сообщений
    105
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
    Две недели назад варил ланос 99 года, дно, пороги, усилители, лонжероны задние, несколько латок по арках, Едон справился как всегда на ура, и давно уже окупился, - очень доволен!

  10. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  11. #9
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    А проволока какая была ?

  12. #10
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Едон справился как всегда на ура, и давно уже окупился, - очень доволен! Я рекомендую покупать Эдон или аналогичные по схемотехнике. Эксплуатация на производстве показала его хорошие показатели. В Эдонах единственный недостаток это двигатель протяжки с отверстиями для вентиляции и охлаждения коллектора, бывает двигатель забивается так пылью от работы болгарок, что он просто клинит. Причём иногда без полной разборки двигателя восстановить его работу невозможно.

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    Виталий 35 (21.04.2020)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения