Показано с 1 по 10 из 63

Тема: ПА для кузовного ремонту авто. Не можу визначитись: Атом I-180 або Элсва ПДГ-220ИН або Энергия-Сварка ПДГУ-180?

Древовидный режим

  1. #32
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Есть жидкие газы а есть " газообразные")) .
    Вот Андрюха правильно грит . Под компрессором баллон имеет до 45* . Потом остывает и будет 125-130 + травят вентиля , прокладки и т.д . Но сжиженные газы заправляются только по весу и ни как иначе !!!! Иначе взрыв флюида гарантированн при лавинном росте давления .
    Проще говоря свободного объема над жидким газом должно быть достаточно чтоб при критических условиях вся жидкость перешла в газообразное состояние .
    Если объема не хватает образуются флиюдная критическая жидкость . Уже не жидкость и ещё не газ . Расширяться и сжиматься некуда , происходит взрыв баллона . Газы в газообразном состоянии в наших условиях не критичны к температуре
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    kovigor (25.04.2020)

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения