+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Посоветуйте очень бюджетный полуавтомат для кузовщины (0,5-1 мм)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Аватар для Сварной2016
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,137
    Сказал(а) спасибо
    897
    Поблагодарили 876 раз(а) в 501 сообщениях
    Цитата Сообщение от andre Посмотреть сообщение
    Серьёзней некуда, если у вас не получилочь его настроить, это не говорит о том что это плохой аппарат.
    Та ты что... ух ты... нужно поступать на курсы по работе со сварочными полуавтоматами

  2. #2
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от Сварной2016 Посмотреть сообщение
    Та ты что... ух ты... нужно поступать на курсы по работе со сварочными полуавтоматами
    http://ukksleta.com/index-4.html Я и сам собираюсь пойти)))

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    40
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
    Поддержу что для редкого использования + ваш бюджет это Элсва ПДГ-180И это ваш оптимальный вариант.
    гарантия есть, цена хорошая, отзывы тоже нормальные)))
    Я не готовий бути одним із вас!!!

  5. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    292
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 60 раз(а) в 36 сообщениях
    Напряжение ХХ по словам владельца 35 вольт, при сварке регулируется примерно в пределах 18-24В. Это вполне прокатит за пологопадающую ВАХ.

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,354
    Сказал(а) спасибо
    674
    Поблагодарили 675 раз(а) в 425 сообщениях
    Не чудите, такое ХХ возможно либо при работе с пропуском тактов (ограничение ХХ, чтобы не греть сердечник СТ), либо если это напряжение с доп. обмотки блока питания. К настоящему напряжению при полной работе силовой части это мало относится.
    Можно из обычного ММА аппарата сделать ПА, но не просто подключением кнопки к термодатчику, там немножко сложнее.
    Не думаю, что этот геморрой нужен топикстартеру.

  7. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,113
    Сказал(а) спасибо
    420
    Поблагодарили 623 раз(а) в 408 сообщениях
    но брима у нас редкая, есть люди с рашки привозили.
    Само название редкое, а аппаратов таких море : это тот же Днипро MOS, есть Искра, Бригадир, и ещё много много других названий в линейке которых используется эта схемотехника. Открыв крышку аппарата не спутаете с другой схемой .

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    ty_70 (03.11.2017)

  9. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    миргород
    Сообщений
    436
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 157 раз(а) в 120 сообщениях
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Само название редкое, а аппаратов таких море : это тот же Днипро MOS, есть Искра, Бригадир, и ещё много много других названий в линейке которых используется эта схемотехника. Открыв крышку аппарата не спутаете с другой схемой .
    к примеру днипро-мини 200 имеет аналогичную схему с инвертором бригадир. бригадир было комплектовался схемой и производитель указывался. он же форсаж. а все слизано с АРСа 140 вроде. вообще то бригадир, это как бы раннее название днипра. по крайней мере дилеры так говорили, когда пошли днипры. мол сменили бренд

  10. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,113
    Сказал(а) спасибо
    420
    Поблагодарили 623 раз(а) в 408 сообщениях
    Цитата Сообщение от ty_70 Посмотреть сообщение
    к примеру днипро-мини 200 имеет аналогичную схему с инвертором бригадир. бригадир было комплектовался схемой и производитель указывался. он же форсаж. а все слизано с АРСа 140 вроде. вообще то бригадир, это как бы раннее название днипра. по крайней мере дилеры так говорили, когда пошли днипры. мол сменили бренд
    Так я и говорю, что некоторые модели, у той же "Искры" в линейке тоже аппараты с различной схемотехникой. Про Днипро я указал конкретно - MOS (не мини). У меня был подобный ODWERK , а "Искра" если не ошибаюсь 291. Такие аппараты иногда называют "бримаобразные", схема очень распространённая и частовстречающаяся. Или вот сейчас зашёл на свармастер ,из не дорогих ,если не ошибаюсь они же Эдон ММА200Р , и Эдон ММА-250Р, ну а из подороже WMaster 291.
    Последний раз редактировалось Andruha; 03.11.2017 в 18:21.

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #9
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    113
    Сказал(а) спасибо
    119
    Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
    А может, кто подскажет, Днипро-М ММА210mini, навскидку, в п/а - шанс есть? А то ИИСТ-140 п/а оставил сыну вместе с гаражем

  13. #10
    Зарегистрированный
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    40
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
    Слышал что кто-то подключал Темп МПУ-180 инвертор+ к ММА серии, вроде все работало но мне кажется можно узнать только методом "тыка"
    Я не готовий бути одним із вас!!!

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения