-
тут надо отделить мух от котлет ,то что авакс хотел отремонтировать аппарат за свой счет я оценил- спасибо ,но я спрашивал производителя что делать чтобы этого не произошло повторно -они все равно знают слабые стороны аппарата по гарантийному ремонту в ответ тишина.когда они сгорели повторно вы понимаете мое состояние.я что их каждую неделю менять должен нетрудно было написать например отдыхать аппарату давать побольше .я бы прислушался .насчет времени покупки и реального использования я варю только себе и только по необходимости .я еще два года назад купил генератор за 80000рублей он отработал 20часов для проверки работоспособности и стоит на всякий пожарный завожу иногда чтобы не заржавел тоже несостыковка два года покупке и 20 часов эксплуатации. я если честно ждал когда производитель ответит сам что мне делать и только когда уровень как вы говорите грязи зашкалил- авакс а не производитель и не московские дилеры ,хотя до них в два раза ближе предложил ремонт .просто я долго выбирал сравнивал что купить хотел ну очень хороший аппарат за приемлимые деньги как оказалось не оправдал надежд!писать про аппарат больше не буду нигде -высказался хватит уже наверно из пустого порожнее.просто чем больше узнаю про наших производителей правды мало кто пишет главное втюхать а потом трава не расти поэтому и выбираю уже корею и италию .простите
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума