+ Ответить в теме
Страница 132 из 137 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1362

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

  1. #1311
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Lviv
    Сообщений
    28
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Купив суміш 80% Ar 20% СО2 пробував варити.
    304 нержавійка 3 мм, 308слі дріт, плюс на пальнику, напруга 21В подача 2,8-3,2. індуктивність Н 200
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210521_185327.jpg
Просмотров: 33
Размер:	59.5 Кб
ID:	11786Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210521_185334.jpg
Просмотров: 30
Размер:	143.7 Кб
ID:	11787Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210521_194256.jpg
Просмотров: 31
Размер:	92.6 Кб
ID:	11788
    Варить краще бризг менше но декілька питань.
    1) мене сліпить(маска що хамелеон, що звичайна) я не бачу ванну мушу пальник ставити так щоб прикрити зону зварки і бачу лиш край ванни.
    2) як виглядайє струйний перенос і як його добитися

    Цитата Сообщение от brat-h Посмотреть сообщение
    "тройной смеси" Гелий/Аргон/Углекислота - 90/7.5/2.5 %
    спалю 80/20 саме блище що можна купити то MIX-5 - 85%Не + 13,5%Ar + 1,5%СО2 http://lhz.com.ua/ua/produktsiya/zva...h_metaliv.html
    варити потрібно 0,8-3мм до 0,8-3мм 304 нержавійку
    Цитата Сообщение от kovigor Посмотреть сообщение
    Если не нужна герметичность
    потрібна

    Цитата Сообщение от Oscuro Посмотреть сообщение
    Тому, мабуть простіше для вас варити ТІГом
    ТІГ в мене працює погано, десь в 2017 була профілактика оновили прощивку щоб ТІГ працював через СО2. Як джерело в ММА з вентильним пальником підпалює дугу і працює веселіше.
    Дзвонив в сервіс доставити осцилятор не вийде бо стара платформа, оновити до нової версії, ціна нового апарата.

  2. #1312
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,055
    Сказал(а) спасибо
    30
    Поблагодарили 294 раз(а) в 216 сообщениях
    Не должно слепить с исправным хамелеоном. Разве что в нем батарейка села или регулятор затемнения на минимум выкручен ...

  3. Распродажа от завода Патон! До конца июня
    Сварочный инвертор ВДИ-200P всего за 6959 грн. вместо 8699 грн.
    Сварочный полуавтомат ПСИ-200P всего за 13174 грн. вместо 15499 грн.
    А также скидки на другие аппараты Патон!
    Бесплатная доставка Новой Почтой, по предоплате.

  4. #1313
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    218
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 155 раз(а) в 88 сообщениях
    То лучше опытного сварщика наймите... на фото швов нет...
    На максимум мощность накрутите.
    И вообще, когда приводите "свои настройки" нужно указывать диаметр проволоки.

    MIX-5 для сварки короткими замыканиями только, но скорее всего цена на него бешенная.
    MIX-2 если сеть хорошая, возможно даже позволит варить и в струйном переносе на тонкой проволоке - 0,6-0,8 мм, лучше взять тоньше проволоку, а газовую смесь ближе к 98/2% - Ar/O2, чем больше аргона и больше добавка кислорода тем легче "добыть струю", но в нержавейку больше 2% кислорода вроде не делают.

    И во время сварки надо формировать шов, а не просто кнопу нажимать.
    Последний раз редактировалось brat-h; 22.05.2021 в 04:25.

  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Qwazar (22.05.2021), realCAT (23.05.2021)

  6. #1314
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,864
    Сказал(а) спасибо
    461
    Поблагодарили 1,474 раз(а) в 776 сообщениях
    1) в с грязными затертыми стеклами в маске и будет слепить за счёт появления ореолов в царапинах
    2 ) струйный перенос : напряжение на максимум , индуктивность 160-170 и подкручиваем подачу пока отдельные большие капли не превратятся в непрерывный поток без брызг , стрельбы и коротких замыканий проволоки в ванну
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    brat-h (22.05.2021), realCAT (23.05.2021)

  8. #1315
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Lviv
    Сообщений
    28
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    сьогодні пробував
    304 труба 51 мм стінка 1 мм і 60 стінка 2 мм, дріт 316слі 0.8
    23В 4,5 подача 160Н суміш постгаз 1с пред 0
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210609_210249.jpg
Просмотров: 44
Размер:	168.2 Кб
ID:	11857
    Последний раз редактировалось realCAT; 10.06.2021 в 15:34.

  9. #1316
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    218
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 155 раз(а) в 88 сообщениях
    Цитата Сообщение от realCAT Посмотреть сообщение
    сьогодні пробував ...
    Вложение 11857
    Если варить с отрывом, то нужно перекрывать предыдущий "штрих", а не просто точки рядом ставить - будет и нормальное сплавление и заварка кратера на предыдущем "штрихе", это если на подьем варить. На спуск можно настроить и варить без отрыва.
    При сварке нержавейки важно чтобы обратная сторона шва не окислялась, то ли поддув нужен, то ли подкладка алюминиевая (медная нежелательна в околошовной зоне, может привести к трещинам), и ни в коем случае не "чернуха".
    Бывает варят в стык без зазора и без присадки, но это уже сварка TIG-ом.
    Если нужна сварка для пищевой/фармацевтической промышленности, то лучше тренироваться варить именно TIG-ом, с полноценным проваром, делать задув/поддув и покупать гибкие удобные горелки с большими газовыми линзами и соплами (минимум 19 мм или №12), если надо варить тонкий металл встык.
    И сама нержавейка должна быть зачищена, обезжирена, тонкую еще нельзя перегревать, то есть надо варить короткими отрезками в разных местах, с хорошим постгазом.
    В общем нержавейка это целая специализация... Варится она легче всего, но вот "красота" после сварки или с обратной стороны шва требует соблюдения всех этих технологических нюансов.

    PS: и еще раз - когда приводите данные или описание своих работ или результатов надо указывать и толщину металла и диаметр проволоки в случае с ПА.
    Последний раз редактировалось brat-h; 10.06.2021 в 13:50.

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    realCAT (10.06.2021)

  11. #1317
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Lviv
    Сообщений
    28
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Дякую за відповідь. Варив з відривом бо в сплошну пропалювало, якщо зменшити напругу то не було провару. І коли варив в сплошну то чути як шов тріщить, періодично.

  12. #1318
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,864
    Сказал(а) спасибо
    461
    Поблагодарили 1,474 раз(а) в 776 сообщениях
    Цитата Сообщение от realCAT Посмотреть сообщение
    сьогодні пробував
    304 труба 51 мм стінка 1 мм і 60 стінка 2 мм, дріт 316слі 0.8
    23В 4,5 подача 160Н суміш постгаз 1с пред 0
    Вложение 11857
    Откуда значения 24В и подача 4.50?
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  13. Специальное предложение для участников форума - скидка на оборудование Джасик! Для того, чтобы получить скидку звони по одному из номеров: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66 и скажи кодовое слово: "сварочный форум". Такое бывает только раз в жизни!

  14. #1319
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    218
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 155 раз(а) в 88 сообщениях
    Цитата Сообщение от realCAT Посмотреть сообщение
    Дякую за відповідь. Варив з відривом бо в сплошну пропалювало, якщо зменшити напругу то не було провару. І коли варив в сплошну то чути як шов тріщить, періодично.
    Ну, баланс между "прожигом" и "непроваром" это уже дело навыка, профессионализма... По нормальному вообще-то эти все нюансы являются частью "технологии" - такие вещи как величина зазора, скос и притупление кромок, величина тока/напряжения/скорости подачи проволоки и тот самый диаметр этой проволоки...

    Чтоб не прожигало и уверенно проваривало нужен правильный зазор, и очень желательно тонкий металл варить под наклоном на спуск (20°-30° идеальный наклон), в таком случае сварочная ванна не проваливается, а постепенно стекает вниз, сварщику нужно контролировать чтобы сварочная ванна не "бежала впереди паровоза" и чтобы проволока/дуга были в начале сварочной ванны и как бы немного поддерживали ее от слишком быстрого стекания, в случае чего можно немного "размазать шов" по ширине, но лучше вовремя остановиться и поменять позицию/повернуть трубу, уменьшить напряжение/подачу.

    Одной из классических видимых признаков скорого "провала" сварочной ванны является ее большая длина, ванна некоторое время держится, но потом резко проваливается. В принципе нужно это даже специально сделать для тренировки, чтоб потом уже чувствовать момент перед начала "провала", чтобы вовремя остановиться.

    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    Откуда значения 24В и подача 4.50?
    Оттуда откуда и кратеры/утяжки - слишком большая мощность чтобы сразу проварить и резко перестать.

    И вообще - если хочется варить тонкую нержавейку, то надо все таки осваивать TIG. Поначалу будет неуклюже, но с практикой и развитием навыка это один из самых контролируемых видов сварки и для тонкого металла он также и экономный в плане расхода присадки, цены газа и аппарата, и уровня качества.
    Во время обучения просто надо побольше электродов, но потоньше (1-1,6 мм), и главное не торрированные (не красные), а лучше просто лантановые (синие) это чтоб не надышаться радиоактивной пылью из-за частых перезаточек, чтоб не остаться с ней на всю жизнь. А то точить их надо в респираторе, и в очках, да еще и "на улице", а потом еще и голову с одеждой мыть ну или просто купить специальный герметичный заточной станок за "тыщу баксов" с водной ванной или с воздушным фильтром, типа HEPA 13, и потом только аккуратно утилизировать воду и фильтры так что лучше просто лантан.
    Последний раз редактировалось brat-h; 11.06.2021 в 01:22.

  15. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    realCAT (13.06.2021), Микола50+ (12.06.2021)

  16. #1320
    Зарегистрированный Аватар для r.o.c.k.e.r
    Регистрация
    17.11.2019
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    307
    Сказал(а) спасибо
    52
    Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
    Во время обучения просто надо побольше электродов, но потоньше (1-1,6 мм)
    недавно варил детальки из стали 0,3мм электродом 2,4мм, то ли я гений тиг сварки, то ли 2,4мм универсальный электрод на все случаи жизни...

+ Ответить в теме
Страница 132 из 137 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения