Мануалы на свои аппараты предоставляют ведущие именитые мировые производители, а там то точно передовые решения, и не боятся т.к. передовое, новое, патентуется ,а подделка преследуется . Мануалы печатаются для своих сервисных центров, Вы же не шлёте аппарат на ремонт в США, Нидерланды, Австрию, или Германию ? И даю гарантию что в отечественных аппаратах передовых решений нет, есть стандартная топология реализованная уже на вкус производителя, зачем скрывать схему ? Понятно, свой сервис , гарантия, ....,но можно дать выбор покупателю лишиться гарантии при обслуживании вне собственного сервиса (как и делают все фирмы).
Видите, здесь уже сами себе перечитеСудя по прогрессу и тенденциям, не всегда техническая сложность, дороговизна и непонятность как это вообще работает для необразованных людей с отсутствием возможности проведения ремонта в гараже напильником - является преимуществом., но здесь Вы правы. Я в силу своих особенностей вообще не сторонник техники которая на 100% имеет привязку к сервисному центру, а то создаётся впечатление что ты не владелец, а так , в аренду взял
.