Да кто же сейчас говорит о конкретных проблемах и организации их решения? Или вопрос "определения" ПН уже на стадии приобретения - это проблема?Те пользователи, что не пользутся интернетом, просто работают, поэтому довольны аппаратами SSVA, а если что-то не так - звонят консультанту по телефону, написанному огромными цифрами на боку аппарата - их проблемы моментально решаются.
Предполагаю, что это менеджер местного представительства. Который действительно толком ничего не знает, потому. что он по большому счету не технарь а торговец, да и в такие подробности никто местные представительства для общего развития посвящать не будет. Я об этом и говорил, что в этом случае получить информацию проблематично (т.к. производитель далеко, и организационная структура немного другого уровня, и просто позвонить спросить не получится), а она нужна "сейчас". Так, в указанных производителях при приобретении не будет даже мысли усомниться. А говорю я про потенциальных покупателей. Какой уже смысл после приобретения заниматься подобными вопросами...Менеджнер понятия не имел
Прочитав подобные прения покупатель априори задумывается о заявленных ТТХ.