+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 186

Тема: Обсуждение ПН и тестов SSVA

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от avaks Посмотреть сообщение
    Для меня это означает ровно то, что написано в ГОСТе. Вступать в полемику с инженером-кабельщиком и ПТУшником-троечником не вижу смысла. Вы же всё равно всё лучше меня знаете
    Ну, до Вашего уровня я так низко падать не собираюсь. Я прекрасно понимаю, что для Вас эталоном является то, что выдал нам всем Shturman в начале темы, только почему-то Вы стедитесь признаться в этом. Я Вам скажу больше, ГОСТу должны соответствовать только сварочные аппараты, которые используются для проф. использования, а т.к. SSVA к ним не относится, то и всякие там методики измерений никто и не может регламентировать. Единственное, производитель должен был честно указать по какой методике он определил те циферки в паспорте.
    Для всех остальных участников хочу отметить, что бы определить ПН сварочного инвертора, необходимо, что бы он был в состоянии номинального сварочного режима. Что это означает. Все элементы должны быть прогреты (и трансформатор, и дроссель, и все элементы платы управления, и конденсаторы в БП, и т.д.), при номинальной температуре воздуха, влажности и номинальном сетевом напряжении. Т.е. по другому это называется термически сбалансированное состояние. Не зря эта процедура длится 60мин.
    Та процедура, которую так яро здесь отстаивают поклонники данног бренда (лично мне понятно из каких соображений), а именно "Испытание под нагрузкой", проводится для проверки отсутствия повреждения или функциональных отказов источников питания для сварки на номинальном сварочном токе (максимальный ток инвертора который отвечает требованию Unom = 20 + 0.04 x Inom). И действительно, инвертор при этом запускается из холодного состояния. И основная цель - что бы источник выдерживать повторяющиеся циклы нагрузки без повреждения или функциональных отказов. И циклом в данном случае является:
    При запуске из холодного состояния источник питания включают на номинальный
    сварочный ток, пока не произойдет одно из следующих событий:
    a) сработает термозащита;
    b) будут достигнуты предельные температуры обмоток;
    с) пройдет 10 мин.
    А теперь можете смеяться сколько угодно, продукция от этого лучше не станет.
    А найдем сварщика, еще и практические испытания проведем:
    3.4.1. СОпр и СОпо вида А (для дуговой сварки) оценивают дополнительно в соответствии с государственными стандартами.
    Дифференциальным методом (Таблица 12) для каждого из контрольных сварных соединений оценивают:
    – начальное зажигание дуги;
    – стабильность процесса сварки;
    – разбрызгивание металла;
    – качество формирования шва;
    - эластичность дуги.
    ВДІ-120S більшого і не треба

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    296
    Сказал(а) спасибо
    189
    Поблагодарили 140 раз(а) в 84 сообщениях
    [QUOTE=Veha;9120] Я Вам скажу больше, ГОСТу должны соответствовать только сварочные аппараты, которые используются для проф. использования, а т.к. SSVA к ним не относится, то и всякие там методики измерений никто и не может регламентировать. Единственное, производитель должен был честно указать по какой методике он определил те циферки в паспорте.
    Так для всех производитель и выложил свою методику - только Veha этого в упор не увидел

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный Сварщик
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    [QUOTE=7351;9128]
    Цитата Сообщение от Veha Посмотреть сообщение
    Так для всех производитель и выложил свою методику - только Veha этого в упор не увидел
    Я так понимаю, речь шла о доступности информации для всех. а не отдельно взятой ветки отдельного форума в интернете.
    Для человека имеющего правильные понятия о ПВ и ПН указанные в паспорте цифры(без указания специфики) означают однозначную информацию, и специально для общего и правильного понимания существует ГОСТ(лучше всего, если этот стандарт международный), который распространяется на все изделия, иначе это может быть неправильно оцененно с последующими возможными претензиями.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения