Те пользователи, что не пользутся интернетом, просто работают, поэтому довольны аппаратами SSVA, а если что-то не так - звонят консультанту по телефону, написанному огромными цифрами на боку аппарата - их проблемы моментально решаются.
Теперь по поводу звонков на Фрониус. Я звонил, по другому поводу, спрашивал минимальное напряжение сети, при котором аппарат, tp1500, варит и каким током. Менеджнер понятия не имел и ответил, что нужен официальный запрос от корпоративного клиента, с печатью, и тогда они проведут испытания. А Вы о секретной инфе!
Если Вам предоставят письменный ответ - выложите здесь, с интересом все почитают.
У Вас факты, подтверждающие несоответствие ПН заявленному в паспорте SSVA есть?
Или Вы о чем?![]()