+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Аккумуляторная сварка

  1. #11
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Армавир краснодарский край
    Сообщений
    14
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    нашел вот такое чудо
    Вложения

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Сергей (24.02.2012)

  3. #12
    Зарегистрированный
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    191
    Сказал(а) спасибо
    49
    Поблагодарили 86 раз(а) в 44 сообщениях
    Прикольно и минимум деталей)
    Элсва ВД-161И, ПДГ-180ИЕ(мод), ПДГ-220, WH7401. Сварщик, кондиционерщик и любитель Сделать Сам

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #13
    Зарегистрированный Сварщик
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    полная Чухлома
    Сообщений
    75
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
    прикольно не то слово.....

    хотя.....
    это ж электродами сварка.
    а для таковой мне ничего кроме проводов не надо.
    только вот почитал я.....

    варить на работающем двиге....вот уж нет .
    мне генер дороже.
    варить можно ТОЛЬКО на СНЯТЫХ аккумах .

    два аккума соединяешь и вари себе на здоровье.

    а та штуковина которую я скинул, это полноценный полуавтомат.

  6. #14
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    10
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Когда был в армии (в 80-х) неоднократно видел у грамотных механиков-водителей танков на марше или на ученьях комплект держаков,электроды и маску. Варили именно от аккумуляторов, четыре штуки на 120 Ач последовательно-параллельно ( танк Т-62). Аккумы не вытаскивали из танка, подключались к клеммам внешней зарядки (здоровенные контакты) + моток катанки для балласта.
    А ещё видел кустарный сварочник, сделанный из танкового генератора и трёхфазного двигателя. Вот это была вещь, ребята из соседней части с его помощью восстанавливали колейный мост (Это такое учебное препятствие, сделанное из рельс и прочего толстостенного профиля), стандартные "поросята" и рядом не стояли.
    Последний раз редактировалось Kroxa; 26.11.2013 в 14:09.

  7. #15
    Зарегистрированный
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Пользовался несколько раз портативной сваркой, отлиная и нужная штуковина, особенно в походах. Качество сварочного шва - отличное, ну опять же всё зависит от производителя сварочного оборудования.

  8. #16
    Зарегистрированный
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    с.Шевченково ,Звенигородский р-н
    Сообщений
    55
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
    Цитата Сообщение от Alex Lightman Посмотреть сообщение
    есть еще хороший способ сварки аккумуляторной . он виден на фото.
    На фото вроде как обычные автомобильные кислотные акумуляторы?! Но кислотные акумы страшно боятся коротких замыканий, а "затрудненный" поджиг электрода - это и есть КЗ. Что по этому поводу говорят специалисты?

  9. #17
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    борисполь
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Игрушка для джипа это спул гун .Американцы забыли написать что нужен баллон
    углекислоты или микса. А вообще такое чудо несложно самому собрать.

  10. #18
    Зарегистрированный
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Кривой рог
    Сообщений
    250
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 103 раз(а) в 78 сообщениях
    Приветствую всех. Со всей ответственностью заявляю что такой вид сварки ну уж крайняя необходимость. Кислотных аккумуляторах при резкой разрядке происходит сульфитация пластин (не восстановимая поломка после которой ак-ры не долго работают и не полной мощи). Щелочные не такие мощные. На случай если вдруг шо, то проще с собой сварочник возить,(а не четыре ак-ра) подъехал к электро линии накинул провода и вари себе. выгодно в двое электричество на халяву и пусковое возить с собой не надо.
    Лично я сварку от ак-ров использовал, 2а танковых+зарядка+угольный электрод и то лиш для того чтоб банки ак-рные меж собою сварить.
    П.С. Кто будет экспериментировать пж отпишитесь.

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #19
    Зарегистрированный
    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    походный очень удобный вариант.

  13. #20
    Зарегистрированный
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    При грамотном соединении соблюдении всех необходимых нюансов, варить при помощи простых автомобильных аккумуляторов вот такого плана http://shopauto.com.ua/dopolnitelnoe...stva-zaryadnye - вещь очень перспективная и годная. Просто нужно все правильно закоммутировать между собой. Благо на эту тему уже достаточно всего понаписано в сети, не стану повторяться. Сами не раз пользовались подобными вещами в поездках на дальние расстояния и по суровым местам. Качество шва напрямую зависит от электродов и оборудования которое вы используете.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения