
Сообщение от
brat-h
Ну, чтоб не было срачей в форумах, надо как-то решать проблему, а не просто отфутболивать человека, типа - "сам дурак/муд@к" и т.п.
А человеку, когда у него проблема, может не стоило бы так в наглую рекламировать чужих производителей, пытаться впарить неисправный аппарат "за 7500", и обсирать производителя с ног до головы... в общем вести себя как "засланный казачок" от конкурентов (такая бывало мода в Украине) и "хитро..задый" или недобросовестный продавец.
Надо было начинать с такого видео, а потом... ну может стоило бы "впарить" клиенту более новую модель, без таких "детских болезней" - встречная торговля/обмен, там, или продажа без НДС, типа как "крупный ремонт", ну или хотя бы просто сделать толковый ремонт и устранение причин приведших к поломке (провисание платы или корпуса, или что там еще).