Я описал ситуацию службе поддержки, должны отписаться.
а шо? так можно было? а если я попрошу спросить у службы поддержки почему в 180 "влезло" 9,9 сек постгаза а в 250Х не "влезло" меня куда по дальше не пошлют?)
а шо? так можно было? а если я попрошу спросить у службы поддержки почему в 180 "влезло" 9,9 сек постгаза а в 250Х не "влезло" меня куда по дальше не пошлют?)
Я думаю, что очень даже хорошо делиться своими замечаниями и предложениями, это помогает сделать продукцию более доскональной, сервис абсолютно адекватно на это реагирует)
Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму. (097) 591-29-90, (099) 406-30-49