Как хорошо что на форуме появился представитель Вита
Сразу вопрос - у нас человек купил Артотик SUN9L и она начала "неадекватно" работать... Скажу так, что за месяца четыре из огромного кол-ва проданных Артотиков это единственный случай! Так что качество масок отличное. Но суть в другом
Вот видео работы маски, которое снял человек -
А тут к нашему видео о этой маске человек подробно описал суть проблемы (комментарий от пользователя liroy 86 -
Просьба помочь. Это действительно брак, что более вероятно? (нужно делать замену маски) Или же что-то с настройками, что менее вероятно?
З.Ы. Заранее спасибо за помощь!
Спасибо, что описали суть проблемы.
На сегодняшний день было продано более 5000 масок модели Artotic Sun 9l VITA, но случаев заводского брака не было выявлено ни у нас ни у наших партнеров.
В каждом отдельном случае мы разбираемся и пытаемся найти причину поломки. Это может быть неправильное хранение, повреждения, севшая батарейка, вода и так далее.
Если клиент купил маску и обнаружил поломку он может обратится в наш официальный магазин и мы поменяем/починим её, если это заводской брак бесплатно.
Специально для ремонта сварочных масок хамелеон у нас всегда есть в наличии запасные картриджи, корпуса, наголовники и все детали маски, чтобы её починить.
Мы заботимся о наших клиентах и ещё никому не отказали в ремонте маски.
Мы знаем ваши контакты и будем на связи для решения этой проблемы.
Спасибо, Вам за обращение
Последний раз редактировалось SvarkaVITA; 02.08.2018 в 17:47.
Магазин SvarkaVITA это товары для сварщиков, дома и туризма сделанные как для себя.
Наша тактика в том, что мы берём популярный товар и улучшаем его характеристики, так чтобы он служил долго и был приятным в использовании https://svarkavita.com