Вы его прекрасно знаете, звонили не однократно.
Вы его прекрасно знаете, звонили не однократно.
Позвоните в рабочее время с 9-00 до 16-30.
Уважаемый nikolayovich. В Ваш адрес был отправлен абсолютный новый аппарат. Что с ним произошло при транспортировке я не знаю, т.к. работа транспортной компании вне моей компетенции.
Вместо того, чтобы связаться с нами в рабочее время, которое Вы знаете, т.к. я сообщал его, а также контактный телефон в личном сообщении, Вы пишете на форуме.
Подтверждение этого - скрин моего Вам сообщения в личку.
При этом Ваши претензии мне пока не понятны.
Вам с самого начала было предложено множество вариантов, в т.ч. и возврат денег.
Вы сейчас нервничаете, высказываете претензии и замечания, не вчитываетесь в ответы, вместо того, чтобы завтра спокойно решить все в телефонном разговоре.
Если наш аппарат Вас не устраивает, я искренне предлагаю Вам от него избавиться. Вы вернете Ваши деньги и купите более подходящую Вам технику. Подробности возврата обсудим завтра.