+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1410

Тема: Сварочные инверторы Элсва - отзывы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    249
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 232 раз(а) в 112 сообщениях
    nikolayovich
    Вы мне сами сказали, что первый раз когда Вы услышали, что у Вас клацнула релюшка аппарат даже не был под нагрузкой. Вы просто перекладывали свариваемое железо, а аппарат выключился, после чего через некоторое время сам включился.
    Ваш аппарат сегодня пол дня простоял под нагрузкой, в том числе и при 130В в сети. Он работал без каких либо отклонений.

    По этому я сделал вывод, что у Вас может быть одно из двух:
    - или какой то блуждающий дефект в аппарате который проявляется у Вас и не проявляется у нас;
    - или у Вас что то с сетью.

    Что бы отмести блуждающий дефект я Вам выслал новый аппарат в замен Вашего. Номер декларации в личке

    PS Предложение вернуть деньги остается в силе.

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    grozdov (10.04.2018), Сварной2016 (10.04.2018)

  3. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    06.03.2018
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    69
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от ELSVA Посмотреть сообщение
    nikolayovich
    Вы мне сами сказали, что первый раз когда Вы услышали, что у Вас клацнула релюшка аппарат даже не был под нагрузкой. Вы просто перекладывали свариваемое железо, а аппарат выключился, после чего через некоторое время сам включился.
    Ваш аппарат сегодня пол дня простоял под нагрузкой, в том числе и при 130В в сети. Он работал без каких либо отклонений.

    По этому я сделал вывод, что у Вас может быть одно из двух:
    - или какой то блуждающий дефект в аппарате который проявляется у Вас и не проявляется у нас;
    - или у Вас что то с сетью.

    Что бы отмести блуждающий дефект я Вам выслал новый аппарат в замен Вашего. Номер декларации в личке

    PS Предложение вернуть деньги остается в силе.
    Я такого не говорил, апарат виключается во время сварки, а железо перекладал, то я говорил что не отключал его от сети, а все время инвертор работал, только в простое! Если вас интересует подробно, почему ви не набираете, я жду, переживаю, а ви мне сказали приймете какое то решение и дадите знать, но так и никто не передзвонил!?
    А на счет возврата денег, так мне советовали, а счас что, в кусти и как мне бить? Кароче, наберите меня рано, бо как то не красиво получается уже!!!
    Последний раз редактировалось nikolayovich; 10.04.2018 в 22:47.

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    249
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 232 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от nikolayovich Посмотреть сообщение
    Я такого не говорил, апарат виключается во время сварки, а железо перекладал, то я говорил что не отключал его от сети, а все время инвертор работал, только в простое! Если вас интересует подробно, почему ви не набираете, я жду, переживаю, а ви мне сказали приймете какое то решение и дадите знать, но так и никто не передзвонил!?
    1. Я об этом и говорил.

    2. Я не знаю почему не получилось связаться нашему ремонтнику с Вами, по крайней мере он набирал Ваш номер, что бы скачать об решении обменять аппарат. Новый аппарат в Ваш адрес сегодня ушел.

  6. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    06.03.2018
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    69
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от ELSVA Посмотреть сообщение
    1. Я об этом и говорил.
    2. Я не знаю почему не получилось связаться нашему ремонтнику с Вами, по крайней мере он набирал Ваш номер, что бы скачать об решении обменять аппарат. Новый аппарат в Ваш адрес сегодня ушел.
    Вот, инвертор отключается в работе (под нагрузкой), а в простое шумит, да шумит!
    Ладно, будем пробивать, но ви мне могли сказать поюзать в разних розетках, а не сразу отправлять вам, мне что ли приятно отправлять ее туда-сюда!

  7. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    249
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 232 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от nikolayovich Посмотреть сообщение
    Вот, инвертор отключается в работе (под нагрузкой), а в простое шумит, да шумит!
    Ладно, будем пробивать, но ви мне могли сказать поюзать в разних розетках, а не сразу отправлять вам, мне что ли приятно отправлять ее туда-сюда!
    Потому что, в начале разговор шел о том, что у вас рано срабатывает тепловая защита. Или по крайней мере я Вас так понял.

    PS Мне самому не нравиться гонять туда сюда аппараты, так как мы это оплачиваем.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Qwazar (10.04.2018)

  9. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    06.03.2018
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    69
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от ELSVA Посмотреть сообщение
    Потому что, в начале разговор шел о том, что у вас рано срабатывает тепловая защита. Или по крайней мере я Вас так понял.

    PS Мне самому не нравиться гонять туда сюда аппараты, так как мы это оплачиваем.
    Ладно, проехали, спасибо, думаю розберусь и извеняйте что не так! И про возврат $ прошу вас забить, мне сварка нада, а не вот етот спор и гемор!

  10. #7
    Зарегистрированный Аватар для Сварной2016
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,137
    Сказал(а) спасибо
    897
    Поблагодарили 876 раз(а) в 501 сообщениях
    Цитата Сообщение от nikolayovich Посмотреть сообщение
    Ладно, проехали, спасибо, думаю розберусь...
    та не, так не интересно! Вы уж будьте любезны потрудитесь довести все до естественного завершения, проверка розеток, проводки поиск реальной проблемы и нам же ж поведайте что да как у Вас там... а то всем форумом подсказываем а он проехали....

    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    если соседи на одной линии то бестолку
    мы с серегой гоняли технику не просто от гавеной линии . а еще и 40 метров удлинителя и 3 розетки по ходу .
    все работало на столько на сколько это возможно
    Соседи на одной линии и слева и с права и что? я ж видео выкладывал где с ССВА снял в районе 200Ампер! при плохой проводке и убитой сети такого показателя добиться проблемно.

  11. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    grozdov (10.04.2018), Qwazar (10.04.2018), Svarnoi (11.04.2018)

  12. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    06.03.2018
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    69
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Меня только одно настораживает, я больше 110 А не накручивал, в основном 100 А и варил прекрасно, хоть не долго, на видео показано другое!

  13. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  14. #9
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Цитата Сообщение от nikolayovich Посмотреть сообщение
    Меня только настораживает, я больше 110 А не накручивал, в основном 100 А и варил прекрасно, хоть не долго!
    локальный перегрев контакта розетки . рост сопротивления . падение напряжения . моментальная реакция аппарата . тестер просто не показывает этого
    ==============
    ни кто не на вас на наезжает
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  15. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    grozdov (10.04.2018), Сварной2016 (10.04.2018)

  16. #10
    Зарегистрированный Аватар для Сварной2016
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,137
    Сказал(а) спасибо
    897
    Поблагодарили 876 раз(а) в 501 сообщениях
    Цитата Сообщение от ELSVA Посмотреть сообщение
    nikolayovich
    Вы мне сами сказали, что первый раз когда Вы услышали, что у Вас клацнула релюшка аппарат даже не был под нагрузкой. Вы просто перекладывали свариваемое железо, а аппарат выключился, после чего через некоторое время сам включился.
    Ваш аппарат сегодня пол дня простоял под нагрузкой, в том числе и при 130В в сети. Он работал без каких либо отклонений.

    По этому я сделал вывод, что у Вас может быть одно из двух:
    - или какой то блуждающий дефект в аппарате который проявляется у Вас и не проявляется у нас;
    - или у Вас что то с сетью.

    Что бы отмести блуждающий дефект я Вам выслал новый аппарат в замен Вашего. Номер декларации в личке

    PS Предложение вернуть деньги остается в силе.
    Хоть 20 аппаратов меняйте (буть то Атом, Патон, ССВА и тд...) если проблема с сетью то они все будут глючить

  17. Пользователь сказал cпасибо:

    grozdov (10.04.2018)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения