+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Как избежать деформаций?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Ивано Франковск
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    47
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
    У меня ещё одна мысль появилась. Если приложить к листам швелера 100-ку на ребро по всей длинне листа и прижать струпцинами все диформации,а после прихватить,а после сборки швелера срезать. Как думаете получится?
    И ещё меня интересует порядок сварки подобных резервуаров таких размеров.Года два назад варил из 4-ки но меньшие 2,50×1,25 с двух сторон,то пока обварил с наружи форму держал, а как из нутрей по варил ,то покрутило стенки не по децки. Конечно с помощью распорок порвнял,но в этом и метал толще и размеры больше,а уголок на распорки 50×50 дали таким особо не поровняешь.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Кривой рог
    Сообщений
    250
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 103 раз(а) в 78 сообщениях
    Цитата Сообщение от Влад13 Посмотреть сообщение
    У меня ещё одна мысль появилась. Если приложить к листам швелера 100-ку на ребро по всей длинне листа и прижать струпцинами все диформации,а после прихватить,а после сборки швелера срезать. Как думаете получится?
    И ещё меня интересует порядок сварки подобных резервуаров таких размеров.Года два назад варил из 4-ки но меньшие 2,50×1,25 с двух сторон,то пока обварил с наружи форму держал, а как из нутрей по варил ,то покрутило стенки не по децки. Конечно с помощью распорок порвнял,но в этом и метал толще и размеры больше,а уголок на распорки 50×50 дали таким особо не поровняешь.
    Советую использовать все доступные методы. Ще у яслях знають малі діти що краще перебдіть ніж недобдіти.
    Порядок сборки прост прихватки, растяжки, вертикальные швы за тем дно, если рёбра жесткости будут то вырезать растяжки после.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Влад13 (12.10.2015)

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    николаев
    Сообщений
    188
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 115 раз(а) в 64 сообщениях
    Задался вопросом избегания/устранения деформаций при сварке. Нашел старую книгу-учебник 1968 года (Винокуров, "Сварочные деформации и напряжения") и "Сварочные деформации судовых корпусных конструкций" (Судостроение, 1974). Методы борьбы с деформациями указаны следующие:
    1. Предварительный и сопутствующий подогрев при сварке.
    2. Проковка металла сразу после сварки.
    3. Прокатка зоны сварного соединения через ролики.
    4. Приложение нагрузки к сварным соединениям. Одной разновидностью является метод Линде - это нагрев зоны деформации горелкой или индуктором до 150-200 град С и непосредственно после нагрева охлаждение водой.
    5. Высокий отпуск.

    Дальше рекомендуются такие способы устранения сварочных деформаций и перемещений.

    1. До сварки.
    1.1. Конструкция должна быть рациональной, использование прерывистых швов, использование тонких электродов с меньшей подачей энергии и уменьшения подачи расплавленного металла в шов.
    1.2. Расчет усадки и следовательно расположение свариваемых деталей с ее учетом.
    1.3. Создание деформаций обратных сварочным механическим путем - закрепление в тиски, струбцины и т.д.
    1.4. Обработка кромки металла плазменным резаком - если использовать этот метод, тогда зона для сварки уже перегрета и расширена от большой температуры. В процессе сварки больших деформаций металла уже не будет.

    2. В процессе сварки.
    2.1. Снижение погонной энергии сварки - малый ток и тонкий электрод. Самый распространенный способ.
    2.2. Охлаждение водой. Используется только при газовой и контактной сварке.
    2.3. Закрепление в приспособлениях.
    2.4. Рациональная последовательность сварочных и сборочных работ.
    2.5. Нагружение сварного соединения растягивающими усилиями. Почти не применяется.

    3. После сварки.
    Используется местный нагрев газовой горелкой или индуктором. Прокатка, проковка. Отпуск. На практике современные судоверфи используют портативные индукционные нагреватели на колесах, которые катают по палубе судна в постройке (или любой поверхности на спец направляющих) - нагревают по схеме и поверхности выравниваются. Нагреваются только те зоны металла, где необходимо получить сокращение для устранения деформаций.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Влад13 (13.10.2015)

  7. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Ивано Франковск
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    47
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
    Большое спасибо! Обязательно учту все рекомендации.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения