+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Схема инверторного полуавтомат SSVA-180-P

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Инверторный полуавтомат SSVA-180 P

    Цитата Сообщение от svarschik Посмотреть сообщение
    к сожалению, это не реально. можно оставлять эту затею сразу.

    по вопросам ремонта звоните по телефону, указанному на аппарате.
    Большое спасибо SVARSCHIK за ответ ! Я только приобрел этого зверя. Пока ремонт не требуется. Поскольку всю свою жизнь занимаюсь радиотехникой мне чисто из проффесиональной стороны любопытно что в него нафаршировали .А схема что так сильно засекречена? Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за ответ.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от serdg Посмотреть сообщение
    А схема что так сильно засекречена?
    ну, есть такой пунктик у многих славянских производителей. о мотивах судить трудно, может быть им не хочется некомпетентной критики их схем, может быть есть какие-то решения, которыми не хочется делиться, или нет желания подталкивать народ к опасным переделкам.

    если вдруг MPlus когда-нибудь увидит эту ветку, может быть расскажет подробнее.

    P.S. я, наверное, тоже не открывал бы схему своего инвертора... мало кто это делает официально. из украинских — это только Исток и Альтаир (и то, у последнего сильно устаревшая схема на сайте).

  3. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    melnechenko (05.01.2012), serdg (25.07.2011), Сергей (25.07.2011)

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    126
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
    Цитата Сообщение от serdg Посмотреть сообщение
    А схема что так сильно засекречена?
    Производитель говорит, что дело не в секрете, а в нежелании подталкивать пользователей к самостоятельным ремонтам. Т.к. наличие схемы может придать особо самоуверенным пользователям ненужный импульс, в итоге пустяковая поломка в результате самостоятельного ремонта может превратиться во что-нибудь серьёзное.

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    serdg (13.08.2011), Xort01 (05.10.2017)

  7. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Komsomolsk
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Приобрёл свежий аппарат. Руководство очень слабое (более 25 лет занимаюсь наладкой преобразователей, электроприводов...), но такого описания и пояснений не наблюдал. Нет даже эскиза конструкции и упоминания, что где-то устанавливается катушка сварочной проволоки. Не помешала бы эскизная схема силовой части. Но... что есть, то есть...

  8. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Цитата Сообщение от sanya1975 Посмотреть сообщение
    Производитель говорит, что дело не в секрете, а в нежелании подталкивать пользователей к самостоятельным ремонтам.
    Т.к. наличие схемы может придать особо самоуверенным пользователям ненужный импульс, в итоге пустяковая поломка в результате самостоятельного
    ремонта может превратиться во что-нибудь серьёзное.
    Ну да конечно - окромя производителя никто ни в чём не разбирается - думаю что имея опыт ремонта различной техники более 30 лет можно разобраться - в частности
    и со сварочниками SSVA - в них "летит" силовая часть частенько - хорошо что контроллёр оставался целым.

  9. #6
    Зарегистрированный Аватар для Сварной2016
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,137
    Сказал(а) спасибо
    897
    Поблагодарили 876 раз(а) в 501 сообщениях
    Цитата Сообщение от Николаевич Посмотреть сообщение
    Ну да конечно - окромя производителя никто ни в чём не разбирается - думаю что имея опыт ремонта различной техники более 30 лет можно разобраться - в частности
    и со сварочниками SSVA - в них "летит" силовая часть частенько - хорошо что контроллёр оставался целым.
    Каждый должен заниматься своим делом и не лезть туда куда его не просят! а для ремонта есть Клочковская 332А

  10. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Цитата Сообщение от Сварной2016 Посмотреть сообщение
    Каждый должен заниматься своим делом и не лезть туда куда его не просят! а для ремонта есть Клочковская 332А
    Вот я и занимаюсь своим делом - в частности тем что ремонтирую разную технику в том числе и инверторы.

  11. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Артёмовск
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Товарищи, может кто то срисовывал схему управления двигателем?
    Была проблема в плате, восстановил, запускается двигатель, начинает подачу проволоки и отключается.

  12. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения