+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Не держится сварочная ванна

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Сварщик
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    снежное
    Сообщений
    50
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 65 раз(а) в 16 сообщениях
    Андрюха,побывайте на судоремонте и вы увидете какие там стандарты при вертикалах и потолках,и с вашими стандартами там вас быстренько попросят идти варить на стройку. по тигу и мигу спорить не буду ,не в теме,.и что мне толковать библию- по вашему?первая причина образования кратера - обрыв дуги,другая неправильное выполнение конечного участка шва, все- аксиома(не теорема -доказывать не нужно, доверился ученым и выполняешь свою работу дальше,как можно лучше)

    авк 76, по поводу халтуры.когда сварщик сантехник с коркой с 6 разрядом придет на тот же судоремонт его обязательно проверят(дипломы и разряды не являются основополагающими условиями при приеме) ,и поставят свой разряд по способностям.понимаете на кораблях не заваривают дырки,трещины и т.п.(т.е.халтура)там срезается все это площадями и вставляется новый металл(тоннами) и будешь делать как нужно а не как тебе легче.это не то что вас пригласил какой то частник у которого что то где то по текло и он вас просит это устранить, и вы, и я, и другой с отрывом или без,это уже не важно,исполняем его прихоти,но если начнем умничать что надо сделать так то и так то(что выливается по времени,по материалу и по бабкам), он нас пошлет по дальше и пригласит другого который сделает ему быстро и дешево,такие швы никто не будет смотреть ультразвуком или стрелять рентгеном(на судоремонте обычному нашему зрению,мягко говоря,не доверяют,даже мелу с керосином,которыми сварной мажет все свои швы,на нефтепроводах я не работал но уверен что там не менее жесткие требования, а то и по более).все это конечно образно,но в таком положении и я и вы останемся халтурщиками, по этому не принимайте эти слова как обиду.по поводу труб(я никогда их не любил-и работы не видно(для незнающего частника) и трудно если стараться правильно(поэтому наверное на нефтепроводах довольно высокая оплачиваемость)):не поворотные диаметром до 220мм с свободным доступом минимум 2 захода снизу вверх с перекрытием но каждый вы должны заварить без отрыва, свыше 220 мм там уже швы будут распределятся по пространству и каждый, обратно же, без отрыва.ну а труднодоступные места(стена и т.п.)-операция.кстати у нас водоканальщики работают деревяными электродами,приехали отрыли забили чоп поехали дальше
    И если вдруг мне захочется пойти работать на нефтепровод или судоремонт или что то подобное я знаю что меня ожидает и наличие корки и разрядов у меня для них ничего не будут значить-проверят и,или предложат работу, или скажут иди где нибудь вари решетки.
    так что Глеб практикуйте сразу сплошняком,отрыв придет сам собой,если начнете с отрывом, на вряд ли,потом вас заставит что то делать это сплошняком, тем более трубы халявные,зафиксировал в неповорот и вперед,никто не объяснит вам здесь ваши проблемы,только опыт!ваш!личный!
    Последний раз редактировалось clawfinger; 01.04.2013 в 04:37.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от clawfinger Посмотреть сообщение
    Андрюха,побывайте на судоремонте и вы увидете какие там стандарты при вертикалах и потолках,и с вашими стандартами там вас быстренько попросят идти варить на стройку. по тигу и мигу спорить не буду ,не в теме,.и что мне толковать библию- по вашему?первая причина образования кратера - обрыв дуги,другая неправильное выполнение конечного участка шва, все- аксиома(не теорема -доказывать не нужно, доверился ученым и выполняешь свою работу дальше,как можно лучше)
    Вы сказали что каждый сварщик должен знать что самое слабое место шва это там где произошёл обрыв дуги. Касательно этого высказывания я и сказал о кратере и об окончании шва,а так же привёл отличие этого от сварки с отрывом. Сварка потолка и вертикала без отрыва нормально может идти на толстом металле,но варить таким способом мелкие трубы заморишься,да и провара можно не получить. Мне кажется главное, это качество шва,а не способ сварки (с отрывом или без). Без отрыва хорошо варить на ровных поверхностях,или при больших радиусах,а вы заварите без отрыва трубу 0,5-1 дюйм да ещё неповоротный стык? Да,приведённый мной пример импульсных режимов ТИГ/МИГ,сознаюсь,не совсем удачный,корректный для данной ситуации.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    413
    Сказал(а) спасибо
    82
    Поблагодарили 115 раз(а) в 89 сообщениях
    Цитата Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    ..... Без отрыва хорошо варить на ровных поверхностях,или при больших радиусах,а вы заварите без отрыва трубу 0,5-1 дюйм да ещё неповоротный стык?.....
    Полностью согласен. Давайте разделять сварку тонкостенных труб малого диаметра и газо-нефтепроводы высокого давления с судоремонтом.
    Мои сварочные аппараты: ВДИ-200 PRO DC MMA/TIG/MIG/MAG (2020г.в.), ВДИ-160Р (2013г.в.) и самодельный трансформаторный выпрямитель. Работал на ИИСТ-140, ССВА160.2

  5. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от clawfinger Посмотреть сообщение
    Андрюха,побывайте на судоремонте и вы увидете какие там стандарты при вертикалах и потолках,и с вашими стандартами там вас быстренько попросят идти варить на стройку. по тигу и мигу спорить не буду ,не в теме,.и что мне толковать библию- по вашему?первая причина образования кратера - обрыв дуги,другая неправильное выполнение конечного участка шва, все- аксиома(не теорема -доказывать не нужно, доверился ученым и выполняешь свою работу дальше,как можно лучше)

    авк 76, по поводу халтуры.когда сварщик сантехник с коркой с 6 разрядом придет на тот же судоремонт его обязательно проверят(дипломы и разряды не являются основополагающими условиями при приеме) ,и поставят свой разряд по способностям.понимаете на кораблях не заваривают дырки,трещины и т.п.(т.е.халтура)там срезается все это площадями и вставляется новый металл(тоннами) и будешь делать как нужно а не как тебе легче.это не то что вас пригласил какой то частник у которого что то где то по текло и он вас просит это устранить, и вы, и я, и другой с отрывом или без,это уже не важно,исполняем его прихоти,но если начнем умничать что надо сделать так то и так то(что выливается по времени,по материалу и по бабкам), он нас пошлет по дальше и пригласит другого который сделает ему быстро и дешево,такие швы никто не будет смотреть ультразвуком или стрелять рентгеном(на судоремонте обычному нашему зрению,мягко говоря,не доверяют,даже мелу с керосином,которыми сварной мажет все свои швы,на нефтепроводах я не работал но уверен что там не менее жесткие требования, а то и по более).все это конечно образно,но в таком положении и я и вы останемся халтурщиками, по этому не принимайте эти слова как обиду.по поводу труб(я никогда их не любил-и работы не видно(для незнающего частника) и трудно если стараться правильно(поэтому наверное на нефтепроводах довольно высокая оплачиваемость)):не поворотные диаметром до 220мм с свободным доступом минимум 2 захода снизу вверх с перекрытием но каждый вы должны заварить без отрыва, свыше 220 мм там уже швы будут распределятся по пространству и каждый, обратно же, без отрыва.ну а труднодоступные места(стена и т.п.)-операция.кстати у нас водоканальщики работают деревяными электродами,приехали отрыли забили чоп поехали дальше
    И если вдруг мне захочется пойти работать на нефтепровод или судоремонт или что то подобное я знаю что меня ожидает и наличие корки и разрядов у меня для них ничего не будут значить-проверят и,или предложат работу, или скажут иди где нибудь вари решетки.
    так что Глеб практикуйте сразу сплошняком,отрыв придет сам собой,если начнете с отрывом, на вряд ли,потом вас заставит что то делать это сплошняком, тем более трубы халявные,зафиксировал в неповорот и вперед,никто не объяснит вам здесь ваши проблемы,только опыт!ваш!личный!
    про судостроение полностью с вами согласен... мало того что проверят, заставят сделать шов на полосках, потом разрежут, и посомтрят что вы там наварили, ну а потом если все ок отправят варить)))))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения