Цитата Сообщение от ВДИ Посмотреть сообщение
На всеобщее обозрение ......Фотки внутренностей Schweis SP-250[/URL].
Очередная реинкарнация ARC-205 . Оно-же WeldMaster такого-же габарита, Unica ( если не ошибаюсь ... ) и др.
Добротный мостовой аппарат .
По моему мнению - главный недостаток всех ARC-образных аппаратов - это отсутствие реле времени задержки включения силового реле, как в САИ (3-х платниках).
Как следствие - пробой одного из плеч мостика и последующее вспучивание и смерть кондеров...

Откуда в САИ антистик, форсаж и горячий старт?
Форсаж дуги и горячий старт в САИ (Вриме) заложен изначально, без всяких выключателей/регуляторов.
Это уже в клонах (начиная, по-моему с ИСКР ...) стали выносить на переднюю пануль выключатели/регуляторы. Типа "новые навороты". Маркетинг, однако.
ЗЫ.В ЗУБРах и еще в некоторых выкл. форсажа вообще никуда не подключен...