+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 31 по 32 из 32

Тема: Тонкие электроды. Можно ли ими варить толстый металл ?

  1. #31
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    николаев
    Сообщений
    188
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 112 раз(а) в 64 сообщениях
    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    а тут все серьезные . за два года ни кто кроме меня ни одной сваренной конструкции не выложил . зато все рассуждают как наши космические корабли бороздят большой театр
    Вы здесь такой уникальный, что даже страх берет. Возьми себя в руки, засунь себе поглубже свое «кроме меня» и посмотри спокойно темы - там много интересного обнаружишь. Особенно это касается твоего уникального рукоделия. Потому что, судя по твоему тексту, явная переоценка своих способностей ярко проявляется.

  2. #32
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    235
    Поблагодарили 937 раз(а) в 482 сообщениях
    Цитата Сообщение от ua_bender Посмотреть сообщение
    Можно. При прямой полярности - электрод минус - будет больше разогреваться металл, а не электрод. И тогда легче сваривать большие толщины без предварительной теплообработки.
    какой бред
    на обратной полярности провар лучше без всякого подогрева !
    греют сложно свариваемые металлы , чугун и т.д во избежание отбеливания например
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New

  3. ✅Специальное предложение✅ - ко всей электрической садовой технике AL-KO и STIGA удлинитель 25 метров в ПОДАРОК! Звони по одному из номеров и заказывай акционный комплект: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66. Не упусти свой шанс!

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения