+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 51 по 53 из 53

Тема: Тонкие электроды. Можно ли ими варить толстый металл ?

  1. #51
    Зарегистрированный
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    348
    Сказал(а) спасибо
    57
    Поблагодарили 148 раз(а) в 102 сообщениях
    Вам на НОРМАЛЬНОМ рисунке ( не цветном, а черно-белом, взятом из НОРМАЛЬНОЙ книги) показали, почему на прямой лучше сваривать тонкий металл. Внимательно его рассмотрите, а не читайте беллетристику, которая говорит только о том, что на "плюсе" больше температура и больше ничего не поясняет что к чему и только из этого делает вывод, что, мол, плюс не надо ставить деталь. А потом другие ( и вы в том числе) подхватываете это и разносите по городам и весям. А книги вы и сами найдете. Двухтомник Патона , например.

  2. #52
    Зарегистрированный
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    348
    Сказал(а) спасибо
    57
    Поблагодарили 148 раз(а) в 102 сообщениях
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Какие именно Нормальные ? Может укажите? И что именно обратное они говорят, что тонкий металл нужно варить именно на прямой полярности?
    Не нужно, а лучше, не так прожигает. А варить можно на любой .

  3. ✅Пора подумать о БЕЗОПАСНОСТИ!✅ Стабилизаторы напряжения - надежная защита Вашей техники. А это то, на чём не стоит экономить! Узнай о СКИДКЕ для форумчан, позвонив по одному из номеров: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66. Не упусти свой шанс!

  4. #53
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,050
    Сказал(а) спасибо
    397
    Поблагодарили 586 раз(а) в 387 сообщениях
    В справочнике Патона (который мне попадался)....,это справочник по математике а не по сварке, большая часть научное словоблудие, и коротко о самой сварке. В справочниках по сварке 60-80х годов указана та, как вы говорите "беллетристика", это в тех справочниках по которым учили в ПТУ, в которых указана технология сварки .

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения