-
Кузовщину варить инвертором, кстати говоря, не всегда удобно. Особенно если металл не очень зачищен. Тут надо пробовать. У меня ССВА-160 +
протяжка собственного производства, так вот на ржавом металле поджиг не всегда уверенный. А недавно в руки попал на ремонт темп-180 племянника. Пытался завести авто встроенным пуско-зарядным и пробили диоды в мосту. Диоды заменил и начал тестировать. В сети было 240В - варит шикарно, даже видео заснял. Не ожидал от темпа такого. Знаком с его продукцией по подающие механизму для инверторов и аппарату ТЕМП-059 - шлак полнейший, что первое, что второе. Но Темп-180 приятно удивил! Может дело в хорошей сети. Поджиг дуги четкий, главное - отличное глубокое проплавление металла, и плоский шов. На ССВА не так глубоко проплавляется металл, и валик шва слишком высокий на любых регулировках. Причем это замечают все владельцы этих аппаратов.
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andruha (30.10.2017), route 66 (05.04.2018), Сварной2016 (30.10.2017)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума