+ Ответить в теме
Страница 104 из 141 ПерваяПервая ... 4 54 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1404

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

  1. #1031
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Я так и не понял - вы в сервис обращались ? Если нет - обратитесь. А если да и проблема не ушла, то это отдельный разговор ...

  2. #1032
    Зарегистрированный
    Регистрация
    20.01.2020
    Адрес
    Крыжополь
    Сообщений
    41
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Работа - сервис (1) работа - сервис(2) проверка- сервис (3)

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #1033
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Бракованный экземпляр попался, наверное. Попросите, чтобы вам просто заменили аппарат ...

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Ipak (16.05.2020)

  6. #1034
    Зарегистрированный
    Регистрация
    20.01.2020
    Адрес
    Крыжополь
    Сообщений
    41
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Та просил) сказали не кипишуцте, молодой человек)) ща мы вам этот починим))) и дальше Вы в курсе, маэмо шо маэмо)) самое обидное что я его брал с осциллятором, подогревом газа.. короче не помню но со всем барахлом 15 к грн отдал) а хотел kempi или esab купить, а потом нашел это чудо! И думаю та зачем переплачивать... скупойт дважды

  7. #1035
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.05.2020
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    107
    Сказал(а) спасибо
    130
    Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Ipak (16.05.2020)

  9. #1036
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Ternopil
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Ipak, в мене була схожа ситуація, так само віддавав в сервіс, поміняли плату керування подачею і клапаном (вона стоїть на внутрішній перегордці), все запрацювало. Але суміжно з тою проблемою була і яку в сервісі не вирішили, самовільне виключення апарату без причин. Тож поліз сам. Підсумок: через те що апарат тримав в гаражі, де було доволі СИРО, всі плати були окислені від чого і згоріло керування. Хоча без поняття чому в сервісі цього не побачили. Можливо в вас те саме. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20191218_130327[1].jpg
Просмотров: 432
Размер:	138.3 Кб
ID:	10587 Знизу від платою видно окисли, користувався балончиками Kontakt S i Kontakt U

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Ipak (16.05.2020)

  11. #1037
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Разговорился я как-то с подвозившим меня таксистом. У него в гараже сварочный трансформатор начал ни с того ни с сего плохо работать. То отлично варит, а то отвратительно. Он его возил по мастерам до тех пор, пока следующий мастер не обнаружил надломленный сварочный кабель в том месте, где кабель сочленяется с байонетным разъемом. Т.е., аппарат абсолютно исправен. А вот кабель - нет. Бывает же ...

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    art1977 (16.05.2020)

  13. #1038
    Зарегистрированный
    Регистрация
    20.01.2020
    Адрес
    Крыжополь
    Сообщений
    41
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Цитата Сообщение от Avtozaz Посмотреть сообщение
    Ipak, в мене була схожа ситуація, так само віддавав в сервіс, поміняли плату керування подачею і клапаном (вона стоїть на внутрішній перегордці), все запрацювало. Але суміжно з тою проблемою була і яку в сервісі не вирішили, самовільне виключення апарату без причин. Тож поліз сам. Підсумок: через те що апарат тримав в гаражі, де було доволі СИРО, всі плати були окислені від чого і згоріло керування. Хоча без поняття чому в сервісі цього не побачили. Можливо в вас те саме. Вложение 10587 Знизу від платою видно окисли, користувався балончиками Kontakt S i Kontakt U
    Хм.. даже не знаю. Первый раз он сломался спустя пару месяцев, что странно потому как он и не варил то толком ( это был период новогодних праздников и стоял аппарат в квартире)
    Второй раз я сварил может.. килограмм 200 МК среднего размера ( раму ворот и ворота ровняли) и опять здох.. но дождей у нас не было особенно, да и гараж сухой.. то есть я к чему все это? Ломался он в разных условиях, влажности особенно нет, нагрузки тоже не было. Самый длинный шов был 80мм.
    Самое интересное что китаец стоял вообще на веранде круглогодично)) а там и влага, и сквозняки, и пыль, но тем не менее работает до сих пор.

  14. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  15. #1039
    Зарегистрированный
    Регистрация
    20.01.2020
    Адрес
    Крыжополь
    Сообщений
    41
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Цитата Сообщение от art1977 Посмотреть сообщение
    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
    это крайняя мера)) но спасибо

  16. #1040
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.05.2020
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    107
    Сказал(а) спасибо
    130
    Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
    Якщо двічі по гарантії одна і та сама проблема, то є сенс замінити апарат

+ Ответить в теме
Страница 104 из 141 ПерваяПервая ... 4 54 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения