-
Спрашивать такие вещи нужно у судовых сварщиков. Это у вас судостроительная сталь. Когда изготавливаются плоские секции, используют листы длиной до 12 метров и шириной до 3 метров. Их стыкуют на сварочных машинах сваркой под флюсом. Для исключения деформаций секции - не допускаются никакие отклонения от плоскости - используют индукционный нагрев листа до определенной температуры для исключения деформаций металла. Деформации при сварке будут всегда - задача стоит компенсировать их. Если вы варите такой охрененный бак для воды - как я понимаю, он имеет форму куба - для сохранения плоскостности при стыковке варить необходимо двусторонним швом. Более того, необходимо наваривать прихватками на стыкуемые листы под углом 45 град к сварному шву технологические ребра жесткости толщиной не менее 5 мм и высотой 100 мм. После выполнения стыковки эти ребра срезаются. Деформации потом убираются нагревом автогеном и кувалдочкой.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума