Приветствую всех!
Прошу помощи знающих людей с ремонтом данного аппарата. Схему на него не нашел. При включении выходные параметры и индикация отсутствуют. Термодатчик исправен (замкнут).При осмотре подозрение вызывал резистор с позиционным обозначением R8, последовательно включенный с резистором R7. Оба резистора имеют одинаковый номинал (по цветовой маркировке) = 6.2кОм. R8 при замере показал 1.8MOм. Аналог не нашел - впаял параллельно два резюка МЛТ на 24кОм 2Вт (на фото они красного цвета). Аппарат после чего заработал. После минут 3-5 работы на Х.Х. обнаружил что эти резисторы ощутимо разогреты (обжигают пальцы). Кроме них так же накаляются еще два больших зеленых резистора (R10 и R15) - (см.фото). Должно ли так быть или есть неисправность которая вывела из строя первоначальный резюк?
![]()
![]()


Ответить с цитированием
, хотя наглядно видно что переход с точки 1(315В - выход с конденсатора) к точке 3(29В не более 35, так как конденсаторы впаяны на 35В) требует их значителной мощности при перепаде напряжения около 286В хоть и ток мал - чуть более 0.02А. В итоге я сделал так - запараллелил два керамических резюка на 5Ватт 22кОм каждый и последовательно добавил еще один на 3Ватта 2.7кОм (см.фото). Керамику засадил в радиатор под обдув. Главное по мощности уложился. При работе они все теплые, но руку не жгет.
. Вам же компетентный товарищ Семивоса обьяснил, что те резисторы принимают участие только при запуске аппарата, дальше аппарат переходит на самопитание от дополнительной обмотки на силовом трансе(резисторы должны выдерживать только пусковой ток на управу, и дальше при работе аппарата быть совершенно холодными) . У Вас есть какое-то понятие в радиоэлектронике, но точно его не хватает , чтоб осознать , что вы делаете. То что вы сделали, можно сравнить с тем , что у Вас в автомобиле поломался двигатель, а Вы взяли аккумулятор побольше и едете дальше на стартере. Вроде бы как то едет, но недолго в конечном результате .

