Проблема решается.Аппарат уже в пути к ремонтникам. Всё пока решается гладко. Надеюсь через пару дней получить Атом обратно лучше нового. Похоже Украина на пороге перемен. Во всяком случае, общаясь с ребятами из сервисцентра и представителями винницкого магазина "Молоток" , мне захотелось в это поверить. Они оставили хорошее впечатление.
Получу - отпишусь. Верю, что всё будет хорошо.
Это говорит о том, что производители еще не овладели производством надежной техники. Некоторые коменты после вашего "караула" свидетельствуют об этом, - "подводят некоторые дорогие комплектующие" (примерно). Значит специалисты еще не научились выполнять работу которая входит в ихние обязанности. т.е. обнаружение и выбраковка некондицонных деталей. Если конечно есть на это желание. Ведь гарантировать ремонт прибора, это еще не гарантия работоспособности или безотказности, а хотелось бы последнее. Да и если честно сказать, за такие деньги.
Мне как то смешно слышать людей которые иногда восхваляют ремонтников их сервис. Как они хорошо обслуживают при сломавшейся технике. Просто смешно, когда люди платят немалые деньги, а им продают аппарат который как говорится 50на50. Толи да, толи нет. Т.е. головняк за 2600 грн. А потом их еще в герои возводят. Такая практика торговли сейчас повсюду. но один +, это то, что здесь еще уделяют внимание. За это респект. Хотя в цивилизованном обществе, если вы конечно слышали к примеру, по 30 тыс. штук авто "Тойота" отзывают для устранения недостатков, не дожидаясь когда сломается. В общем конечно же молодцы, смогли сделать аппарат. Но, покупать уже не буду. Хотя недавно он мне снился.
Макар, судя по Вашим комментариям Вы вообще ничего покупать не собираетесь. Мне кажется, что тот, кто продаст Вам в принципе любой инвертор наживет себе головняк. Прежде чем делать замечания по поводу качества комплектующик исследуйте, пожалуйста, статистику отказов у мировых брендов, а потом кричите "караул"!
Знижки для Форумчан на зварювальні апарати!
Генератори, садова техніка, стабілізатори, електроінструмент із знижкою!
Пишіть "в личку" або дзвоніть у магазин: (097) 591-29-90; (099) 406-30-49
Спасибо за коментарий!!!
но где Вы увидели, что я ничего не собираюсь покупать? Вы просто говорите пустые слова- это раз. Два- это, почему Вы мне предлагаете исследовать негативные примеры т.е. отказы мировых брендов? Я всегда равняюсь только на положительное. Ну если Вас так устраивает, то я ничего против не имею. И третье, на счет "караула", опять же, я не кричу "караул", а только констатирую факт. И еще на счет "головняка", я стараюсь быть осторожны в выборе. Наверное у меня нет столько денег, сколько есть у Вас. Спасибо!!!![]()
Не ошибаеться тот,кто ничего не делает!! Трудно сделать выбор???Но с чего-то начать надо?!!Из серии 160 Амперников никто не дает непрерывного сварочного процесса на электроде 4 мм(кроме Атома). Уже больше промышленный вариант. Вся жизнь лотерея,но кто билет не покупает,тот не выигрывает вообще.Скоро появиться Атом-200, я так думаю,что там еще лучше характеристики будут. Рекламой не занимаюсь,сам делаю выбор(в процессе).
Спасибо за ответ на мой комент!!!
Абсолютно с Вами согласен!!!! Я ведь сказал в начале, что аппарат ребята сделали хороший, но видимо эти слова некоторые ребята пропустили мимо ушей. Да! Я еще говорил, что он мне снился, а кто то выкинул свою реплику по этому поводу. А он действительно приснился, что его купил и варил им. А кто то уцепился за Тойоту. И это лишь потому, что я не согласен по поводу благодарностей в адрес сервисцентров или как они там называются.
Batya (28.03.2012)
Я конечно извиняюсь.
А вы мега спец по отбраковки деталей?
Вы на глаз или даже с прибором определите сколько отработает кандер или резистор?
А сможете сказать, когода вы пробьете колесико на своем мопеде?
По поводу Тоеты.
Когда были проданы первые пять Атомов, и выяснилось что попался бракованный резистор (это было выявленно на предпродажных тестах аппаратов производителем.)
Так вот, все аппараты были отозваны для исправления брака, так вот .