+ Ответить в теме
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 198

Тема: Вопросы новичка в TIG

  1. #51
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    трускавець
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    5356 ( АМг-5 ) сталь в аргоне варится капризно ( даже плёночка окалины вызывает поры в шве ) .
    Не порадите для сталі 0.8 мм. товщини, хороший аппарат ?
    ps Не террорист ?

  2. #52
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от mijki Посмотреть сообщение

    Такий аппаратик нормальний буде ?( це коли на виріст купляти ))). ) - http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...ORRblAJ5gBRD5g
    А вот ещё продают аппаратик в ваших краях , отечественного производства вроде http://yuniko.prom.ua/p23091011-argo...varka-tig.html . Сам пару раз заказывал в этом магазинчике разные вещицы , работой этого чп очень доволен .

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    mijki (22.12.2014)

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #53
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Немножко сбрехал , авиали (АД31 , АД33 , они же импортные 6061 , 6063 ) это всё же термоупрочняемые (упрочнение , старение ) сплавы , но свариваемые , а вот дюрали сварке всё же не подлежат .

  6. #54
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от mijki Посмотреть сообщение






    Дізнався тільки що про те що у нашій країні потрібних мені сплавів алюмінію в продажу немає ( AW7005 чи AW7020 )а кожен раз з Тайваню замовляти то не дуже щось хочеться , тож робитиму свої конструкції зі сталі , отже можна буде взяти наполовину дешевший аппарат типу - TIG 200 Puls S DC . без AC це до



    Всім дякую . Слава Україні !
    Сталь варить лучше конечно полуавтоматом или ручной дуговой сваркой . В аргоне варить приятнее , нет брызг , процесс более управляемый такой можно сказать , но должно быть всё вылизано до блеска , что бы ни ржавчинки малейшей ни где , ни окалинки , иначе сразу куча неприятностей . Если варите кольцевой шов , то перед его замыканием нужно сделать остановку чтобы зачистить окалину образовавшуюся в начале шва ( оно же его окончание ) , и на том месте где остановились , затем продолжить сварку , ну и на конец завершить ( замкнуть шов ) . Если этого не сделать , то при замыкании шва на месте его окончания вздует гулю ( а внутри она как мочалка ) . Так что сварка стали в аргоне дело приятное вобщем , и с хорошим внешним видом , но дороже , медленнее , и напряжнее . Героям слава !

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    mijki (23.12.2014)

  8. #55
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
    Андрюха, Автор відредагував свій пост. Там було про ремонт авто бмв. Ремонт елементів кузова рекомендується проводити саме 5554.

  9. #56
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    трускавець
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Коллеги , мені потрібно переварити раму веломобіля ( у велотранспорті вага дуже важлива ) , бо то що я нахімічив , електродами 3йкою з товстенних труб ні в які ворота не лізе .Треба переробляти аби було нормально . А якщо й робитиму для дружини другий веломобіль то мені в алюміній і не вперлося , куплю титану ліпше . Якби мені для СТО .кузовного ремонту аппарт треба було тоді так - там тільки AC/DC а так , то повністю вистачить DC.
    @ Андрюха - якщо варитиму трубки діаметром 40 мм. товщини 1 мм. окалина встигне думаєш на кінці шва утворитися ? ( поки обійду - так швидко ? ) вона що за 10 секунд на сталі утворюється ?
    Тут посилання на мій вело електро-мобіль що будую ( двомісник ) - http://www.velomobilforum.de/forum/i...194-jpg.74701/

    Для тонкої сталі які функції обовязково мали б бути , які дуже бажані ? Пульсуючий режим то зрозуміло , амплітуда вольтажу роботи хоч би від 190 до 240 теж , а ще які ?
    Ось аппаратики які розглядаю поки що ... може хтось щось підкаже ?
    а) - GYSMI TIG 200 DC HF FV - характеристики - http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...uL38qxszyP3zIg

    б) - TESLA TIG MMA 251 ( нажаль не описані конкретно всі налаштування та функції ) http://www.teslaweld.com/argonno-dug...ig-mma-251.php

    с) TIG 200 P KIND - http://zakupka.com/p/3094112-ustanov...simferopol-rus ( неоновлена ціна , багато налаштувань - файно ).
    Последний раз редактировалось mijki; 23.12.2014 в 13:18.

  10. #57
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
    TIGом варити сталеві труби не бро.
    Купіть собі півавтомат.

  11. #58
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от mimicon Посмотреть сообщение
    Андрюха, Автор відредагував свій пост. Там було про ремонт авто бмв. Ремонт елементів кузова рекомендується проводити саме 5554.
    Понял . С 5554 не сталкивался , он наверное алюминий-магний-марганец . Я так , вобщем описал , а тут оказывается нагруженную конструкцию да ещё испытывающую динамические нагрузки нужно сваривать ( раму веломобиля ) , подход должен быть серъёзным , тут правда , лучше сталь использовать . Я вообще сварщик по профессии , но аргонкой увлекался дома , в хоббийных целях .

  12. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  13. #59
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от mijki Посмотреть сообщение
    @ Андрюха - якщо варитиму трубки діаметром 40 мм. товщини 1 мм. окалина встигне думаєш на кінці шва утворитися ? ( поки обійду - так швидко ? ) вона що за 10 секунд на сталі утворюється ?
    Для тонкої сталі які функції обовязково мали б бути , які дуже бажані ? Пульсуючий режим то зрозуміло , амплітуда вольтажу роботи хоч би від 190 до 240 теж , а ще які ?
    Ось аппаратики які розглядаю поки що ... може хтось щось підкаже ?
    а) - GYSMI TIG 200 DC HF FV - характеристики - http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...uL38qxszyP3zIg

    б) - TESLA TIG MMA 251 ( нажаль не описані конкретно всі налаштування та функції ) http://www.teslaweld.com/argonno-dug...ig-mma-251.php

    с) TIG 200 P KIND - http://zakupka.com/p/3094112-ustanov...simferopol-rus ( неоновлена ціна , багато налаштувань - файно ).
    Титан говорят варится очень класно ( сам процесс ) , но нельзя допускать нагрев не защищённых газом поверхностей свыше 400 градусов , а это околошовная зона и обратная сторона , так что вместо печи для термообработки алюминия прийдёться ваять обитаемую сварочную камеру с инертной средой , присадочный пруток для титана стоит сейчас наверняка больше 1000гр. за килограмм . Поэтому про титан лучше наверное забыть . Из аппаратиков которые представили функционально всё хорошо , но Джисми лучше не брать , потому что при выходе из строя их не каждая мастерская берёт в ремонт (неудобство в ремонте , специфический модуль который не всегда имеется ) . По ссылке которую я вам приводил ранее ( " ЮНИКО" ) , тоже есть аппарат чисто DC с таким же функционалом , правда если судить внешне , то управление им менее оперативное ( две кнопки всего ) . Теперь об окалине . Окалина образуется на ещё не остывшем шве при его выходе из зоны газовой защиты . То на сколько он успеет остыть зависит от скорости сварки и толщины металла . На толстом металле металл шва остывает быстрее за счёт массы изделия которая довольно быстро отбирает тепло на себя , и при выходе из под газовой защиты шов может иметь уже довольно приемлемую температуру . А вот на тонком металле за счёт малой толщины рассеяние тепла от шва менее интенсивное , и шов покидает газовую защиту более гарячим . Повысить скорость сварки на тонком (1-2мм.) металле можно если отказаться от присадки и вести сварку сплавлением кромок , но такое возможно только на нержавейке при сварке углового шва (не путать с тавровым) , или стыкового с отбортовкой кромок , но обычную углеродистую сталь без присадочного материала варить в аргоне нельзя . Не тонковато 0,8 мм. для рамы ? Решать конечно вам , но мне думается 1-1,5мм . надёжнее как то . Для сварки стали таких толщин подойдет и аргонка , и как уже говорил и я и mimicon , полуавтомат , но решать конечно вам . К стати о террористах , я не террорист и не сепаратист , и даже не сочувствующий им . Слава Украине !

  14. #60
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    трускавець
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Андрюха та я давно зрозумів що ти свій, все ок ! Героям слава !

    Рами велосипедні та веломобільні просто всі європейські спеціалісти варять аргонкою . Але там важливий широкий діапазон налаштувань . Налаштувань і функцій має бути багато ! Якнайбільше . Тому не поспішатиму .
    От якраз Джисмі європейські вело-зварко-майстри хвалять . До того ж ці джисмі йдуть експортом і на західну європу не тільки до нас на східну , тож якщо щось то я його і в Польщу на ремонт зможу звозити , тут недалеко .

+ Ответить в теме
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения