+ Ответить в теме
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 198

Тема: Вопросы новичка в TIG

  1. #41
    Зарегистрированный
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    3
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от andrey268 Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку)
    Купил себе инвертор Aiken weld варианты сварки у него мма/tig
    как я понял метод сварки тиг для боллее аккуратного шва
    и вопрос
    Что мне нужно купить для этого метода сварки, кроме инвертора))
    Нужен ли мне газ?
    На многи ли подсаживает сеть такой вид сварки?
    и еще , я хотел весной варить трубы для водоснабжения (хочу сделать ванну в деревне) диаметр гдето 5 см, мне варили вообще аргоном
    вопрос что лучше аргон или тиг как метод сварки?
    Какой метод сварки лучше использовать мне?
    заранее благодарен)
    TIG, это сварка в среде аргона неплавящимся электродом. Т.е. Вам понадобится аргоновая горелка с вольфрамовым электродом, балон с аргоном+редуктор.и конечно же присадочная проволока из металла соответствующего свариваемым деталям.Бывают случаи что сварочный аппарат нагружает сеть так, что напряжение падает до 150 в.

  2. #42
    Зарегистрированный
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Здравствуйте. Есть вопрос по SSVA 170. Хочу попробовать поварить аргоном. Но у аппарата кроме евроразъёма других разъёмов нет.Смотрел в магазине рукав с краном на горелке, там кроме токовой клеммы есть еще разъём снакидной гайкой на 2 или 3 штекера ( точно не помню ). Это на управление газовым клапаном?

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #43
    Зарегистрированный
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    А как быть если захочу купить горелку с кнопкой вместо крана. И что надо докупить к самой горелке ( она продаётся без ничего ). Капа, керам.сопло, цанга-что ещё?

  5. #44
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    трускавець
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Вітаю коллеги .
    Треба TIG зварочний аппарат купляти бо варити завдання стоятиме алюміній та тонкостінні стальні труби , а також по кузову дещо ну і взагалі . Масштаби не промислові а радше такі собі дещо інтенсивніщі за середньостатичні будуть . Хотілось би аппарат надійний і за нормальну ціну , нваявність сервісу на місці обовязкова наявність подовшої гарантії вітається . Бюджет до 500 євро .

  6. #45
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
    Вам потрібен в народі "сундук". Це така коробочка під загальною назвою TIG AC/DC 200 або 200P (P це пульс для зварки тонких металів). На ринку Україна вони продаються як мінімум під десятком брендів.
    Про гарантію, це ви правильно.

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    mijki (22.12.2014)

  8. #46
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    трускавець
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Ще таке питання , от кажуть що алюмінієві шви без термообробки мають дуже слабку міцність . Тобто деякі сплави можна варити і шви триматимуть нормально ( не нетермозміцнюючі сплави - Аl-Мn марки АМц, Аi-Мg марки АМг ) і бувають термозміцнюючі сплави, які не можна варити якщо ви не промисловець з плавильною піччю де можете після зварки закалити та потім штучно зістарити всю конструкцію ... Я такої можливості не маю , а тому коли куплятиму алюмінієвий прокат то маю знати НАПЕВНЕ від яких сплавів аллюмінію слід триматися подалі . Хто підкаже які це конкретно сплави ? Ті які не слід купляти ? ( Дюралі теж в цей список входять ? )

    Тобто легіровані справи - можна варити ( шов буде міцний ) .
    А все що не легіроване не можна бо метал шва буде на 60 % слабший за решту металу деталі ? Вірно ?

    От в інтернетмагазині написано ** аннодірована труба ** це та що можна варити і шов буде нормально тримати чи та котру потім ще треба закалювати зістарювати ітд. ? - http://altimus.com.ua/alyuminiyevyy-...alyuminievaya/

    Такий аппаратик нормальний буде ?( це коли на виріст купляти ))). ) - http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...ORRblAJ5gBRD5g

    Бачу багато інтернетмагазинщиків давно не обновляли цінники ( щодо рівняння на курс доллара ) . Схоже на те що на хороший алюмінійоварячий аппарат десь під 20 000 треба тепер викласти ...


    Дізнався тільки що про те що у нашій країні потрібних мені сплавів алюмінію в продажу немає ( AW7005 чи AW7020 )а кожен раз з Тайваню замовляти то не дуже щось хочеться , тож робитиму свої конструкції зі сталі , отже можна буде взяти наполовину дешевший аппарат типу - TIG 200 Puls S DC . без AC це добре . Це ж нормальні вітчизняні аппарати га ? ( ніби тут на форумі їх хвалив хтось ... ) - http://in-green.com.ua/paton/paton-adi-200p ? Ось ще один варіант непоганий - http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...IiyKDUfot7_iQg ( сварка ZP його бачу теж має але нажаль фото на сайті не має чомусь , дивно , дизайн шикарний ! сподобався )))



    Всім дякую . Слава Україні !
    Последний раз редактировалось mijki; 22.12.2014 в 20:22.

  9. #47
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
    Дурниці про термообробку.
    Просто потрібно вибирати правильну присадку, а не те що на базарі знайшлось.
    Шукайте 5554 або на крайній випадок 5356.

  10. #48
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    трускавець
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Ой коллего , то не дурниці , планував раму вело-автомобільчика варити з алюмінію , але якщо шви будуть наполовину слабшими за основний метал то ну його з тим алюмінієм . Тоді ліпше взяти для цієї справи якийсь якісний тонкостінний стальний прокат і все . Буде трохи важче але надійніще .

    Таке запитання . Який аппарат крім TIG здатен варити тонку сталь 1-2-3 мм. при цьому даючи красивий , надійний шов ? Може є варіант з купівлею більш дешевого зварочного аппарату ...

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #49
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    трускавець
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Ось ці не дорогі і для аргонової зварки призначені . Ними стальні трубки товщиною приблизно 08 мм. нормально буде варити ? - http://svarka.zp.ua/apparaty-argonno...avr-206-detail
    http://svarka.zp.ua/apparaty-argonno...ig-180p-detail
    http://svarka.zp.ua/apparaty-argonno...g-paton-detail
    http://svarka.zp.ua/apparaty-argonno...p-profi-detail

    Або можливо варто якісь інші подивитись в ціні до 10 000 гр. плюс мінус ?.
    дякую

  13. #50
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    5356 ( АМг-5 ) для сплавов АМг-3 , АМг-5 . 4043 ( АК-5 ) , 4047 ( АК-12 ) для сварки литейных сплавов ( ремонтная сварка поддонов ДВС , головок блока цилиндров , и т.д. ) . Профиль алюминиевый может быть АМг , может быть "авиаль" ( АМгК ) , импортный пример авиаля 6063 . Эти сплавы варятся без термообработки . При сварке чистого алюминия и сплавов АМг (алюминий - магний ) , прочность шва может достигать 95% . При сварке авиалей ( алюминий - магний - кремний ) , прочность шва сильнее отличается от основного металла . Авиаль можно заварить и 5356 , и 4043 , хотя ни тот ни тот не соответствует полностью составу основного металла ( но и изделия обычно не несут большой нагрузки , скорее декоративные ) . 5356 прочнее , 4043 мягче , но зато лучше "стыкуется" с неизвестными сплавами . Термообработки требуют дюрали (Д16 , Д20 , и т.д. ) это сплавы с добавкой меди , но их вообще сваривать не рекомендуется . Термообработку проходят например алюминиевые рамы велосипедов , что там за сплавы точно не помню , может даже из разряда авиалей , но учтите что в таких случаях нужно и присадочный материал иметь соответствующего состава , а термообработка там нужна наверное больше для того чтобы снять напряжения и получить одинаковую структуру металла в шве и в трубах рамы . Анодированная труба ничего не говорит о своём составе , только о покрытии . Сталь варить нужно только с присадочным материалом аналогичным проволоке для полуавтоматов ( св08Г2С ) т.е. легированная кремнием и марганцем, продаётся такой пруток омеднённый , постороннюю неизвестного состава лучше и не пытайтесь использовать , сталь в аргоне варится капризно ( даже плёночка окалины вызывает поры в шве ) .

+ Ответить в теме
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения