+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1284

Тема: Сварочные инверторы Атом (Запорожье) - отзывы, вопросы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Техас, Ровенская обл.
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    1,702
    Поблагодарили 406 раз(а) в 263 сообщениях
    Бегут по лесу Пессимист и Оптимист:тут раз,падают обои на кусты,один выбивает правый глаз,другой-левый. Пессимист-ну вот,Блин,было два,остался один,как дальше жить!!???Оптимист-Хорошо хоть Один глаз остался!!! Так что тут говорить,каждый видит в Событии то,что подсказывает ему его разум.А Разум может быть не у всех одинаковый??!!Не могут все видеть ОДИНАКОВО-на то он и Форум.Один Г..но на вентилятор кинет,другой "медку" льстиво поддаст.Так вот сообща и выведем какую-то линию в оценке Атома.Кому для работы, а кому просто по3,14здеть.

  2. 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Batya (28.03.2012), SharoviK (28.03.2012), vasiaFAZA (28.03.2012), vlad (28.03.2012), Макар (28.03.2012)

  3. #2
    Зарегистрированный Аватар для SharoviK
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 26 раз(а) в 5 сообщениях
    Гарантия на то и предоставляется, что в течении установленного срока бесплатно устраняются все выявленные дефекты при эксплуатации изделия, а сервис от производителя в двойне решает эти проблемы...
    В принципе, всё познаётся в сравнении, умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих...
    А ломается в этом мире практически всё, вот только ремонтируется и восстанавливается далеко не всё...
    Ну и дефект дефекту рознь...:
    - конструкторские дефекты или просчёты, возникающие при проектировании изделия;
    - производственные дефекты, брак при сборке;
    - дефекты комплектующих;
    - дефекты возникающие при транспортировке, растрясло или уронили;
    - дефекты эксплуатации или "кривые руки" у пользователей( основной процент всех отказов);
    - форс-мажор;
    - ну и на вкус и цвет, товарищей нет, это уже из психологии потребителей и наличия тараканов в голове...
    К тому же в любой цене товара заложен процент на сервис, это где-то в общем 3-10%, торговая накрутка минимум - 20%, поэтому каждый может просчитать качество сервиса и комплектующих и прочие перспективы...
    Поэтому претензии по качеству разработки, сборки и работе, у меня, как у юзера Атома, опасения не вызывают, а по качеству комплектующих - поживём увидим, стараюсь даже не загадывать...
    Вообщем, как вечный двигатель не существует, так и нет идеальных изделий, у Атома в отличии от многих других товаров, есть неоспоримое преимущество - прямая связь производитель - пользователь, все проблемы решаются быстро и без посредников, так, что ещё людям нужно? Тем более за полгода всего 1(один) прямой выявленный дефект...
    З.Ы.: Сам занимаюсь сервисом бытовой аппаратуры без малого 20 лет, повидал всякого и ведущие бренды от пола и до потолка и дешёвый китайский ширпотреб, который продали и забыли, бо и недорого и сделано очень качественно, вообщем жизнь у нас всех такая, надо всё пробовать "на зуб", а не разводить теории...
    З.З.Ы: Извиняюсь, за оффтоп, наболело...

  4. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Batya (28.03.2012), Анатолий (29.03.2012), Макар (28.03.2012)

  5. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  6. #3
    Зарегистрированный Аватар для Макар
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
    Цитата Сообщение от SharoviK Посмотреть сообщение
    Гарантия на то и предоставляется, что в течении установленного срока бесплатно устраняются все выявленные дефекты при эксплуатации изделия, а сервис от производителя в двойне решает эти проблемы...
    В принципе, всё познаётся в сравнении, умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих...
    А ломается в этом мире практически всё, вот только ремонтируется и восстанавливается далеко не всё...
    Ну и дефект дефекту рознь...:
    - конструкторские дефекты или просчёты, возникающие при проектировании изделия;
    - производственные дефекты, брак при сборке;
    - дефекты комплектующих;
    - дефекты возникающие при транспортировке, растрясло или уронили;
    - дефекты эксплуатации или "кривые руки" у пользователей( основной процент всех отказов);
    - форс-мажор;
    - ну и на вкус и цвет, товарищей нет, это уже из психологии потребителей и наличия тараканов в голове...
    К тому же в любой цене товара заложен процент на сервис, это где-то в общем 3-10%, торговая накрутка минимум - 20%, поэтому каждый может просчитать качество сервиса и комплектующих и прочие перспективы...
    Поэтому претензии по качеству разработки, сборки и работе, у меня, как у юзера Атома, опасения не вызывают, а по качеству комплектующих - поживём увидим, стараюсь даже не загадывать...
    Вообщем, как вечный двигатель не существует, так и нет идеальных изделий, у Атома в отличии от многих других товаров, есть неоспоримое преимущество - прямая связь производитель - пользователь, все проблемы решаются быстро и без посредников, так, что ещё людям нужно? Тем более за полгода всего 1(один) прямой выявленный дефект...
    З.Ы.: Сам занимаюсь сервисом бытовой аппаратуры без малого 20 лет, повидал всякого и ведущие бренды от пола и до потолка и дешёвый китайский ширпотреб, который продали и забыли, бо и недорого и сделано очень качественно, вообщем жизнь у нас всех такая, надо всё пробовать "на зуб", а не разводить теории...
    З.З.Ы: Извиняюсь, за оффтоп, наболело...
    АБсолютно согласен!!! Особенно третья строка.

  7. #4
    Зарегистрированный Аватар для Макар
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Бегут по лесу Пессимист и Оптимист:тут раз,падают обои на кусты,один выбивает правый глаз,другой-левый. Пессимист-ну вот,Блин,было два,остался один,как дальше жить!!???Оптимист-Хорошо хоть Один глаз остался!!! Так что тут говорить,каждый видит в Событии то,что подсказывает ему его разум.А Разум может быть не у всех одинаковый??!!Не могут все видеть ОДИНАКОВО-на то он и Форум.Один Г..но на вентилятор кинет,другой "медку" льстиво поддаст.Так вот сообща и выведем какую-то линию в оценке Атома.Кому для работы, а кому просто по3,14здеть.
    Хорошо когда люди понимают о чем идет речь. Спасибо!!!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения