+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Записки 《чайника》 в сварном деле.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    антистик может и не работать , особенно на тонких электродах , причина проста : электрод сам по себе греется в процессе сварки . увеличивается удельное сопротивление стержня и аппараты не воспринимают это как КЗ ( короткое замыкание ) , поэтому ток не отрубают .
    по конструкции : не надо сразу вылизывать турбиной швы . поплывут обводы и вид будет испорчен . используйте авто-шпаклевку и уже потом обработку
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    AVM (07.04.2019), Анатолий (07.04.2019)

  3. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    30.10.2018
    Адрес
    Chervonograd
    Сообщений
    61
    Сказал(а) спасибо
    33
    Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    не надо сразу вылизывать турбиной швы . поплывут обводы и вид будет испорчен .
    Есть такое ...
    используйте авто-шпаклевку и уже потом обработку
    Можно подробнее? Т.к. были мысли о шпаклёвке, но как правильно делать? Т.к. швы "корявенькие", стачиваю-подвариваю вновь, и снова стачиваю.
    Если я правильно понял, стачивать почти до уровня заготовки, наложить шпаклёвку, а потом уже стачивать "начисто"?
    Патон ВДИ-мини

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Цитата Сообщение от AVM Посмотреть сообщение
    Есть такое ...

    Можно подробнее? Т.к. были мысли о шпаклёвке, но как правильно делать? Т.к. швы "корявенькие", стачиваю-подвариваю вновь, и снова стачиваю.
    Если я правильно понял, стачивать почти до уровня заготовки, наложить шпаклёвку, а потом уже стачивать "начисто"?
    мебельные конструкции варят с разделкой или с отрывом на повышеных токах чтоб металлу электрода было куда "провалиться" / при таком раскладе получается не выпуклый шов , а проваленный и как раз это нам и надо .
    но мы не трубы варим и технадзор над душой не стоит . потом просто шпаклюется автошпаклевкой и наждачкой выводится иначе контуры профиля потеряют свою форму .
    не надо пытаться залить металлом шов с запасом , а потом счухивать турбиной .
    ну и краской 3в 1 не советую красить , будет хреново . сначала грунт как положено . а потом уже покрытие
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  6. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    AVM (09.04.2019), Master888 (09.04.2019), Микитович (12.04.2019)

  7. #4
    Зарегистрированный Аватар для Микитович
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,091
    Сказал(а) спасибо
    502
    Поблагодарили 574 раз(а) в 387 сообщениях
    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    ...
    ну и краской 3в 1 не советую красить , будет хреново . сначала грунт как положено . а потом уже покрытие
    3 в 1 Хамрайт - красил - радовался, начало ржаветь - матерился снимать это дерьмо.
    Без предварительного грунтования ржавчина после первого дождя.

    ПФ-115 можно и без грунта, главное что бы жира не было.

    А если нитрокраска - то грунт ГФ обязательно, нитро на металле потом быстро отскакивает.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    AVM (12.04.2019)

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения