+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Интересно ПДГ-215 профи ИЛИ SSVA-180-P

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Балабино
    Сообщений
    105
    Сказал(а) спасибо
    44
    Поблагодарили 49 раз(а) в 33 сообщениях
    Сравнить несравнимое, это видимо интересно. ПДГ-215, это классический, трансформаторный, надёжный сварочный полуавтомат, выпускающийся и работающий десятилетиями. Он увесист (45кг) и не дёшев по деньгам. Зато не требователен к питающей сети, персоналу и окружающему пространству. Не «мигает» при слабой сети, может работать в холодных, запылённых условиях. Прощает «леворуких», наёмных сварщегов.
    ССВА, продукт новых, инверторных технологий, его уместно сравнивать с подобными устройствами ПДГУ-180 или 207 моделями. Они универсальны, легки, экономичны по сети, но более сложны схемой и требовательны к условиям эксплуатации и к сварщику.
    По поводу «косяков» в ПДГ-215, то за 30 лет видели разное. От дешевых подделок на Барабашово до косоруких ремонтников, вырезающих дыры в передней панели, для приближения обломанного хвостовика горелки к подающему ролику! Поэтому, когда возникают вопросы, логично звонить в сервис производителя.
    Привожу фото современных, оригинальных плат управления ПДГ-215, где учтены все ошибки более ранних моделей. Слева плата, заменяющая плату с реле РЭН-33, выпускавшуюся с 1987 по 2010 г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0189.jpg
Просмотров: 2350
Размер:	144.9 Кб
ID:	7032
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0191.jpg‎
Просмотров: 1143
Размер:	119.2 Кб
ID:	7033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0192.jpg‎
Просмотров: 1179
Размер:	94.4 Кб
ID:	7034  

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Лёлик (09.01.2018)

  3. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    292
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 60 раз(а) в 36 сообщениях
    Цитата Сообщение от ENERGY WELDING Посмотреть сообщение
    Сравнить несравнимое, это видимо интересно. ПДГ-215, это классический, трансформаторный, надёжный сварочный полуавтомат, выпускающийся и работающий десятилетиями. Он увесист (45кг) и не дёшев по деньгам. Зато не требователен к питающей сети, персоналу и окружающему пространству. Не «мигает» при слабой сети, может работать в холодных, запылённых условиях. Прощает «леворуких», наёмных сварщегов.
    ССВА, продукт новых, инверторных технологий, его уместно сравнивать с подобными устройствами ПДГУ-180 или 207 моделями. Они универсальны, легки, экономичны по сети, но более сложны схемой и требовательны к условиям эксплуатации и к сварщику.
    По поводу «косяков» в ПДГ-215, то за 30 лет видели разное. От дешевых подделок на Барабашово до косоруких ремонтников, вырезающих дыры в передней панели, для приближения обломанного хвостовика горелки к подающему ролику! Поэтому, когда возникают вопросы, логично звонить в сервис производителя.
    Привожу фото современных, оригинальных плат управления ПДГ-215, где учтены все ошибки более ранних моделей. Слева плата, заменяющая плату с реле РЭН-33, выпускавшуюся с 1987 по 2010 г.
    Вложение 7032
    Почему это сравнить не сравнимое? Я сварочный аппарат с плазморезом или болгаркой что ли сравнил? Инверторный и трансформаторный ПА - устройства предназначенные выполнять одну и ту же функцию - сваривать металл. Это как электромобиль и автомобиль ДВС - они что, то же не сравнимы?

    По поводу современных оригинальных плат - не знаю когда пришло озарение инженерам, но аппараты еще 2012 и года и позже приходили с такими платами как на фото. Вроде по сравнению с платами на РЭН-33 то же как шаг в будущее выглядели, но все равно косячные. Относительно аппарата 2017 года - ничего не могу сказать - выглядит классно! Особенно бросается в глаза нормальная протяжка, а не полусамодельная на базе моторредуктора дворника жигулевской классики. Если еще и клапан газа поставили поставили нормальной а не от ЭПХХ той же классики, то цены ему не будет. Кстати, а какая цена на него в таком исполнении?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170831_011238-774x1032.jpg‎
Просмотров: 1160
Размер:	237.5 Кб
ID:	7139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170831_004612-774x1032.jpg‎
Просмотров: 1142
Размер:	225.5 Кб
ID:	7140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170831_004600-774x1032.jpg‎
Просмотров: 1113
Размер:	227.2 Кб
ID:	7141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170831_203435-774x1032.jpg‎
Просмотров: 1132
Размер:	199.2 Кб
ID:	7142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170831_104528-1032x774.jpg‎
Просмотров: 1182
Размер:	147.5 Кб
ID:	7143  


  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Балабино
    Сообщений
    105
    Сказал(а) спасибо
    44
    Поблагодарили 49 раз(а) в 33 сообщениях
    Мой спич не к вам но взагали, считаю сравнивается несколько разный класс оборудования. И Тесла от Баркаса отличается, хотя у обоих по четыре колеса! Насчёт остального, всему своё время. С нашими, мягко говоря покупательными возможностями, было важно иметь эконом вариант аппарата бытового класса. Отсюда клапана, моторы и платы, цена на 215 и 215евро отличалась существенно, хотя и один и второй отрабатывают свой ресурс без особых претензий. При всей неказистости протяжки, она надёжна и понятна. Правда, приходилось искать именно вазовские моторы, потому что у китайских не выдерживал и лопался вал. Вместо платы на вашем фото, сейчас рекомендуется та что на фото, в верхнем, правом углу. http://energy-welding.com/content/op...nergiya-svarka
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: платы 215 216 замена.jpg
Просмотров: 2417
Размер:	643.5 Кб
ID:	7151

  6. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    292
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 60 раз(а) в 36 сообщениях
    Цитата Сообщение от ENERGY WELDING Посмотреть сообщение
    Мой спич не к вам но взагали, считаю сравнивается несколько разный класс оборудования. И Тесла от Баркаса отличается, хотя у обоих по четыре колеса! Насчёт остального, всему своё время. С нашими, мягко говоря покупательными возможностями, было важно иметь эконом вариант аппарата бытового класса. Отсюда клапана, моторы и платы, цена на 215 и 215евро отличалась существенно, хотя и один и второй отрабатывают свой ресурс без особых претензий. При всей неказистости протяжки, она надёжна и понятна. Правда, приходилось искать именно вазовские моторы, потому что у китайских не выдерживал и лопался вал. Вместо платы на вашем фото, сейчас рекомендуется та что на фото, в верхнем, правом углу. http://energy-welding.com/content/op...nergiya-svarka
    Вложение 7151
    Тесла и баркас по цене очень различного диапазона, а вот Энергия 215 и ССВА-180 все же в более приближенных сопоставимых ценовых диапазонах. Относительно плат - очень рад за производителя, что наконец-то устранили этот недочет.

    Даже на б/у Энергии 215/216 ценник сейчас около 7-9к. гривен.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения