+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Какой генератор лучше купить для сварочного

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,113
    Сказал(а) спасибо
    420
    Поблагодарили 623 раз(а) в 408 сообщениях
    Цитата Сообщение от ERC Посмотреть сообщение
    Абсолютно не согласен
    Не коллега,чуть не так всё радужно. Обороты генератора 3000об/мин., это связано с частотой 50Гц. которую должен выдавать генератор (а он там двухполюсный) ,т.е. 3000об./60сек.=50Гц. (бывают правда и четырёхполюсные с частотой вращения 1500, но это не наш случай), т.е. износ поршневой группы будет не сильно отличаться от бензинки (в авто бензиновый мотор компенсирует меньший крутящий момент более высокими оборотами (это заложено в передаточных числах трансмиссии),при этом поршневая группа и КШМ изнашиваются быстрее при одинаковом пробеге в сравнении с дизелем). Далее сравним с авто... Обратите внимание на кубатуру одного и того же авто с атмосферным дизелем и такого же с отто, обычный атмосферный дизель при равной кубатуре с отто на 92-95 бензине слабее, пэтому кубатура дизеля при равной мощности больше чем у бензинового собрата. Расход для генераторов обычно составляет 0,375г. кВт/час для дизеля , и 0,495г. кВт/час для бензинки, т.е. разница для 5кВт составит грубо 0,6л./час. Масло в движке полагаю ,по анологии с авто, в дизеле менять нужно вдвое чаще. Цена между дизельным и бензиновым генераторами одинаковой мощности одного производителя отличается примерно в 2 раза. Обратите внимание на цену по ссылке ТС, она снижена с 22000 до 17000, и там же на сайте найдёте цену такого же Кентавра но бензинового по цене (неизменной,не урезанной) 11000, ну а далее прикиньте сколько он должен часов проторохтеть чтобы только отработать разницу в цене. Вес тех Кентавров 5-ти киловаттных с электростартерами между бензинкой и дизелем 20кг. И это касается не только Кентавров, можно сравнить даже японцев одного производителя одинаковой мощности, результат тот же. И что можно сказать сравнивая с авто, это то что и авто и генератор с дизельными двигателями оправдывают себя при длительных пробегах(эксплуатации), и при больших мощностях ,т.е чем больше моща ,тем больше экономии даёт дизель в сравнении с бензиновым собратом.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    grozdov (27.08.2016)

  3. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    155
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 118 раз(а) в 66 сообщениях
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    ..... Расход для генераторов обычно составляет 0,375г. кВт/час для дизеля , и 0,495г. кВт/час для бензинки, т.е. разница для 5кВт составит грубо 0,6л./час. Масло в движке полагаю ,по анологии с авто, в дизеле менять нужно вдвое чаще. Цена между дизельным и бензиновым генераторами одинаковой мощности одного производителя отличается примерно в 2 раза. Обратите внимание на цену по ссылке ТС, она снижена с 22000 до 17000, и там же на сайте найдёте цену такого же Кентавра но бензинового по цене (неизменной,не урезанной) 11000, ......... Вес тех Кентавров 5-ти киловаттных с электростартерами между бензинкой и дизелем 20кг.
    Полностью согласен с изложенным,но
    -Вы не обратили внимание ,что я сравниваю не абстрактный генератор с предложенным автором первого поста ,а тот который имею и у которого цена 15-19 т.гр.(на сегодняшний момент) и вес которого выше (102 против 92 кг) ,и децибелы пракически одинаковы (+- 10) итд
    -соответственно из этого учитывая ,посчитанную Вами экономию по топливу на 30 % я был бы в выиграше.Если Вы скажете ,что сравнение разных производителей и можно купить такой же дешевле -не возражаю,но Вы же сами советуете проверенные фирмы производители ,а не непонятно какие-я за свой могу сказать ,что проверенная рабочая лошадь,а Кентавра я не знаю (о чем писал).
    -на счет обслуги и замены масла-рекомендации производителя практически одинаковы как по моточасам так и по срокам.Тем не менее учитывая какое сейчас топливо меняю масло в два раза чаще через 50 ,а не 100 м.час.
    -еще добавлю в пользу дизеля -когда производится сварка (даже 3мм)при подключении болгарки и одновременной работе бенз захлебывается,аналогичный набор на дизеле вытягивает уверенней.(у меня стоит двиг. ST410 E-389 кубиков-13 л.с/9,5 КВт)у дизеля был около 420 куб.(рассуждения на счет того ,что перегрузилии надо было считать итд-Была проверка при покупке!-и взял тогда данную модель из за нехватки средств.Но в работе пришлось сменить болгарку с 2 квт на 1 .Еще на выбор повлияло то ,что надо было работать зимой (брал 30 декабря) и боялся что дизель в мороз будет хуже запускаться.
    И еще раз повторюсь ,на собственном опыте убедился,что дизель выхаживает в два раза больше бензинового двигателя.

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения