+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1410

Тема: Сварочные инверторы Элсва - отзывы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    249
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 232 раз(а) в 112 сообщениях
    Цитата Сообщение от SaLaGa Посмотреть сообщение
    Вообщето его номинал не критичен. резистор для софтстарта обычно 4.7-10 Ом... другое дело - какого ... он выгорел, видать по какой-то причине реле не захотело включаться :\
    ...
    а ближе к теме: сам являюсь обладателем Элсвы-160, а вот счастливым или нет уже не уверен. Купил пару недель назад (работал им всего 4 дня) и за это время два раза выпадал кабель из обжимки, один раз из обжимки которая зажимается шестигранником (был на выезде, шестигранника под рукой не нашлось и потому пол дня пропало даром, второй раз кабель выпал из зажима "земли"). и вот вчера инвертор после 10-ти минутного перерыва в работе просто не включился, ни шума ни треска - просто тишина. Варил в основном 3-кой, током 100-120А, до перегрева ни разу не доводил.
    отвез по гарантии, жду результатов...
    1. По поводу кабелей. Сегодня на работе я перепроверил весь задел кабелей. И не на одном из кабелей я не смог оторвать вилку кабельную (штекер) от кабеля. Это я делал до прихода работников на рабочие места. После начала работы я дал задание работнику за которым закреплена операция сборки кабелей собрать 10 комплектов кабелей. До начала сборки я ему не говорил ни о Вашей проблеме, ни о своей утренней проверке. После сборки я проверил его утреннюю работу, но и здесь было все в норме. После чего я провел беседу с ним о том, что в эксплуатации случаются случаи "недозатяжки" кабеля КГ1х16 в вилке кабельной.

    2. По поводу поломки. На гарантии у меня один аппарат. Этот аппарат был куплен на рынке Анголенко, но почему то сдан в ремонт Электрохаусу. В этом аппарате сгорел резистор "софтстарта" системы включения реле (обеспечение "не силовой кнопки"). Это проблема аппаратов выпуска с 08.08 по 19.08 этого года. Об этом на этом форуме уже сообщали. Аппарат отремонтирован и сегодня будет у Электрохауса (аппарат я забрал у Электрохауса вчера).

    3. Если Вы являетесь обладателем аппарата который я описал и Вы не довольны покупкой, то пожалуйста принесите сварочные кабеля Электрохаусу и они вернут Вам деньги за аппарат. Деньги - 1550грн (рекомендованная изготовителем продажная цена аппарата). Электрохаус я предупрежу об этом.

    По поводу постов Lagros, serg и serger я отвечу сегодня вечером, так как сейчас просто нет времени

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от ELSVA Посмотреть сообщение
    1. По поводу кабелей. Сегодня на работе я перепроверил весь задел кабелей. И не на одном из кабелей я не смог оторвать вилку кабельную (штекер) от кабеля. Это я делал до прихода работников на рабочие места. После начала работы я дал задание работнику за которым закреплена операция сборки кабелей собрать 10 комплектов кабелей. До начала сборки я ему не говорил ни о Вашей проблеме, ни о своей утренней проверке. После сборки я проверил его утреннюю работу, но и здесь было все в норме. После чего я провел беседу с ним о том, что в эксплуатации случаются случаи "недозатяжки" кабеля КГ1х16 в вилке кабельной.

    2. По поводу поломки. На гарантии у меня один аппарат. Этот аппарат был куплен на рынке Анголенко, но почему то сдан в ремонт Электрохаусу. В этом аппарате сгорел резистор "софтстарта" системы включения реле (обеспечение "не силовой кнопки"). Это проблема аппаратов выпуска с 08.08 по 19.08 этого года. Об этом на этом форуме уже сообщали. Аппарат отремонтирован и сегодня будет у Электрохауса (аппарат я забрал у Электрохауса вчера).

    3. Если Вы являетесь обладателем аппарата который я описал и Вы не довольны покупкой, то пожалуйста принесите сварочные кабеля Электрохаусу и они вернут Вам деньги за аппарат. Деньги - 1550грн (рекомендованная изготовителем продажная цена аппарата). Электрохаус я предупрежу об этом.
    1) я вам охотно верю, но и выпадение кабеля из заделки я не придумал.
    2) Да, это мой аппарат. В электрохаус отдал так как других контактов от производителя в интернете не нашел. сдавать аппарат продавцу на рынке - потерять еще минимум 2-3 дня на пересылке между ним и вами, чесно говоря, не вижу в этом ни малейшего смысла :\
    3) Элсву я выбрал по двум причинам: поддержать отечественного производителя и что бы иметь быстрое сервисное обслуживание "под боком". Сварочтые кабеля переобжал, теперь точно не повыпадают. Гарантийный ремонт за один день обнадеживает. Работа инвертора в общем нравится (есть только ощущение, что он в нормальный режим входит секунд через 20-30 сварки) так что спасибо за предложение, но пока откажусь

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения