+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Варим вертикал (вопрос ученика)

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    713
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 209 раз(а) в 149 сообщениях

    Варим вертикал (вопрос ученика)

    Добрый день !
    Посмотрел видеоролики.
    Варю уголок, толщина миллиметра 4. Уголок стоит вертикально, я веду электрод снизу вверх углом вперед (т.е., кончик электрода смотрит вверх, а держатель - чуть вниз)). Электрод держу под небольшим углом к горизонтали.
    Проблема: металл очень легко прожигается. Электрод - УОНИ, тройка, ток я ставил 75 - 85А. Нижнее положение я варил на таком же токе и с такой же скоростью, и все было отлично. А здесь металл прогорает в два счета. Под маской видно, что дуга как-будто острым стержнем, закругленным на конце, выплавляет в металле глубокую лунку.
    Что я не так делаю ?

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Анатолий (10.09.2020)

  3. #2
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,539
    Сказал(а) спасибо
    409
    Поблагодарили 1,323 раз(а) в 690 сообщениях
    )))) это специфика работы уони ))) тебе кажется что там лунка и металла нет , ты ждёшь когда он там направится а в результате все стекает и прожёг ))
    Медленно и уверенно ползем вверх не смотря кажущуюся брешь в железе ) подняв выше дугу металл чуть сползёт и ляжет на ступеньку ниже ) и пошел , пошел , пошел .... Скорость только опытным путем )
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New

  4. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    barsa (15.09.2020), kovigor (10.09.2020), led_zeppelin (14.09.2020), Анатолий (10.09.2020), Юрій1 (10.09.2020)

  5. ✅Пора подумать о БЕЗОПАСНОСТИ!✅ Стабилизаторы напряжения - надежная защита Вашей техники. А это то, на чём не стоит экономить! Узнай о СКИДКЕ для форумчан, позвонив по одному из номеров: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66. Не упусти свой шанс!

  6. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    713
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 209 раз(а) в 149 сообщениях
    Именно так, я заметил, что металл из лунки вытекает.
    Спасибо, сегодня вечером попробую поварить, как вы советуете.

    Кстати, а есть ли разница, как варить - углом вперед или углом назад (в обоих случаях ведем электрод снизу вверх) ?

  7. #4
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,539
    Сказал(а) спасибо
    409
    Поблагодарили 1,323 раз(а) в 690 сообщениях
    Угол электрода будет влиять на скорость подъёма . От безнадеги можно и углом назад , но вертикал принято чуть -чуть углом вперёд . Именно из-за этого и происходит слом стереотипов ))) в нижнем положении все залито шлаком и ты не видишь этой лунки в железе . На вертикале все стекает ...но не так страшен черт как его малюют )))
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New

  8. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    kovigor (10.09.2020), led_zeppelin (14.09.2020), Анатолий (10.09.2020)

  9. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    713
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 209 раз(а) в 149 сообщениях
    Понял, благодарю. Продолжаю учиться ...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения